Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Маркетинг медицинской организации. Брендинг организаций

Номер заказа
82590
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Маркетинг медицинской организации. Брендинг организаций».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 30
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Маркетинг медицинской организации. Брендинг организаций

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. МАРКЕТИНГ МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Использование маркетинга в здравоохранении
1.2 Понятие «бренда», разработка бренда
1.3 Брендинг медицинской организации
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА И АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ БРЕНДИНГА ВЦДОиТ «ОГОНЕК»
2.1 Общая характеристика медицинского учреждения
2.2 Организация исследования и его результаты
2.3 Выводы
2.4 Разработка рекомендаций по созданию бренда ВЦДОиТ «Огонек»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

1.Алаева, О.В., Нечаева, Е.А. Особенности PR-сопровождения на рынке здравоохранительных услуг. Режим доступа: [http://main.isuct.ru/files/publ/ vgf/2008/147.pdf].
2.Виноградов, В.А. Эффективный брендинг на российском рынке медицин-ских услуг. Издательство «ремедиум», 2005. – С. 19 – 21.
3.Вялков, А.И. Управление и экономика здравоохранения: учеб. пособие / А.И. Вялков, Б.А. Райзберг, Ю.В. Шиленко. - М.: ГЭОТАР–МЕД, 2002. – 653 с.
4.Гаврилова, З.В., Богомолова И.П. Брендинг как элемент рыночной устой-чивости современного предприятия// З.В. Гаврилова, И.П. Богомолова. Маркетинг в России и за рубежом, 2008. - №3. – С. 21 – 23.
5.Домнин, В.Н. Брендинг: новые технологии в России. Маркетинг для про-фессионалов. Издательство Питер, 2004. – 381 с.
6.Иванов, В.В., Богаченко, П.В. Медицинский Показать все
От того, каков является размер доходов основной части родителей пациентов, зависит их способность оплачивать услуги ВЦДОиТ «Огонек», а значит и решение о приоритете тех медицинских процедур, которые следует активнее продвигать.
Распределение родителей пациентов по уровню доходов (рис. 4) показало, что большинство пациентов (47%) имеет средний уровень и высшее (80%) образование (71%) (рис. 5).

Рис. 4. Уровень доходов респондентов
Рис. 5. Уровень образования респондентов
Результаты анкетирования были обработаны математическим методом. Данные проанализированы, обобщены, проведено сравнение, синтез, обработка цифр методом группировок.
Итак, основная часть пациентов (81%) ранее находилась на лечении и реабилитации в ВЦДОиТ «Огонек» (рис. 6) по поводу различных заболеваний (рис. 7), в Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
маркетинговая проработка бизнес плана EM Agency
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Особенности коммуникационной политики компании Walt Disney
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Методы продвижения продукции
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 1000 руб.
Ассортиментная политика компании Lenovo на мировом рынке
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2240 руб.
Влияние конкуренции на маркетинговую стратегию фирмы.
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Работа отдела маркетинга и реализации в санатории
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2500 руб.
Исследование воронки продаж на основе ДЦ KIA
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 500 руб.