Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Маркетинг медицинской организации. Брендинг организаций

Номер заказа
82590
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Маркетинг медицинской организации. Брендинг организаций».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 30
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Маркетинг медицинской организации. Брендинг организаций

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. МАРКЕТИНГ МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Использование маркетинга в здравоохранении
1.2 Понятие «бренда», разработка бренда
1.3 Брендинг медицинской организации
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА И АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ БРЕНДИНГА ВЦДОиТ «ОГОНЕК»
2.1 Общая характеристика медицинского учреждения
2.2 Организация исследования и его результаты
2.3 Выводы
2.4 Разработка рекомендаций по созданию бренда ВЦДОиТ «Огонек»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

1.Алаева, О.В., Нечаева, Е.А. Особенности PR-сопровождения на рынке здравоохранительных услуг. Режим доступа: [http://main.isuct.ru/files/publ/ vgf/2008/147.pdf].
2.Виноградов, В.А. Эффективный брендинг на российском рынке медицин-ских услуг. Издательство «ремедиум», 2005. – С. 19 – 21.
3.Вялков, А.И. Управление и экономика здравоохранения: учеб. пособие / А.И. Вялков, Б.А. Райзберг, Ю.В. Шиленко. - М.: ГЭОТАР–МЕД, 2002. – 653 с.
4.Гаврилова, З.В., Богомолова И.П. Брендинг как элемент рыночной устой-чивости современного предприятия// З.В. Гаврилова, И.П. Богомолова. Маркетинг в России и за рубежом, 2008. - №3. – С. 21 – 23.
5.Домнин, В.Н. Брендинг: новые технологии в России. Маркетинг для про-фессионалов. Издательство Питер, 2004. – 381 с.
6.Иванов, В.В., Богаченко, П.В. Медицинский Показать все
3. Провести анализ мнения пациентов о ВЦДОиТ «Огонек», сформулировать основные черты бренда и разработать план создания бренда учреждения.
База исследования: Восстановительный Центр детской ортопедии и травматологии (ВЦДОиТ) «Огонёк» г. Санкт-Петербург
Объект исследования: родственники пациентов ВЦДОиТ «Огонек».
Предмет исследования: разработка бренда ВЦДОиТ «Огонек».
Гипотеза исследования: для большинства медицинских организаций брендинг – это возможность своевременного позиционирования и закрепления на рынке путем создания устойчивой связи с потенциальными клиентами и укрепления доверия к ним со стороны существующих клиентов; решение этих задач, приносящее реальные материальные выгоды, обеспечивается созданием бренда.
Метод исследования: были изучены источники отечественной литерату Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу