Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Работа по курсу "Маркетинг".
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1 Выбор целевого сегмента на рынке строительных услуг
2 Изучение этапов жизненного цикла товара
3 Анализ издержек производства
4 Определение конкурентоспособности предприятия
5 Ценообразование
6 Определение цены с использованием мультиатрибутивной модели товара
7 SWOT-анализ
8 Разработка анкет
Список использованной литературы
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Амблер Т. Практический маркетинг. – СПб.: Питер, 2009
2.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. – М.: Экономика, 2009
3.Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская Деловая Литература, 2005
4.Галицкий Е.Б. Методы маркетинговых исследований. М.: Институт Фонда «Общественное мнение», 2006.
5.Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии. 3-е издание. – СПб.: Питер, 2008. -544 с.
6.Краткая стратегия действия фирмы на рынке // «Бухгалтерский учет в торговле», №4 – 2009
7.Кревенс Д. Стратегический маркетинг. М.: Вильямс, 2008.
8.Фатфутдинов Р. А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 312 с.
9.Экономическая стратегия фирмы: Учеб. пособие. / Под ред. А.П. Градова. – СПб.: ИД «Дашков», 2006. – 184 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Работа по курсу "Маркетинг".
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1 Выбор целевого сегмента на рынке строительных услуг
2 Изучение этапов жизненного цикла товара
3 Анализ издержек производства
4 Определение конкурентоспособности предприятия
5 Ценообразование
6 Определение цены с использованием мультиатрибутивной модели товара
7 SWOT-анализ
8 Разработка анкет
Список использованной литературы
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Амблер Т. Практический маркетинг. – СПб.: Питер, 2009
2.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. – М.: Экономика, 2009
3.Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская Деловая Литература, 2005
4.Галицкий Е.Б. Методы маркетинговых исследований. М.: Институт Фонда «Общественное мнение», 2006.
5.Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии. 3-е издание. – СПб.: Питер, 2008. -544 с.
6.Краткая стратегия действия фирмы на рынке // «Бухгалтерский учет в торговле», №4 – 2009
7.Кревенс Д. Стратегический маркетинг. М.: Вильямс, 2008.
8.Фатфутдинов Р. А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 312 с.
9.Экономическая стратегия фирмы: Учеб. пособие. / Под ред. А.П. Градова. – СПб.: ИД «Дашков», 2006. – 184 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145013 Курсовых работ — поможем найти подходящую