Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Маркетинг в деятельности старшей медицинской сестры стационара

  • 38 страниц
  • 2013 год
  • 623 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Маркетинг в деятельности старшей медицинской сестры стационара

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ, ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ МАРКЕТИНГА
ГЛАВА 2. МАРКЕТИНГ В СЕСТРИНСКОМ ДЕЛЕ
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТАРШЕЙ МЕДИЦИНСКОЙ СЕСТРЫ СТАЦИОНАРА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ

"1.Анищенко С. Медицинские сестры – какие они? Разговор о профессио-нально важных качествах медсестер/ С. Анищенко //Сестринское дело. – 2006. - №3. – С. 16-17.
2.Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. – М.: КНО-РУС, 2005. – 672 c.
3.Боханов, С.Ю., Вапнярская, О.И. Предпосылки использования маркетин-га в здравоохранении/ С.Ю. Боханов, О.И. Вапнярская // Маркетинг в России и за рубежом. - №2. – 2002. – http://www/dis.ru.
4.Вишневская Л. П. Медсестра глазами пациента/ Л. П. Вишневская, Л. П. Чернецкая, Е. В. Толстихина, Н. Е. Белимова //Медицинская сестра. – 2006. - №8. – С. 22 – 26.
5.Галкин, Р.А., Двойников, С.И., Павлов, В.В., Поляков, И.В., Уваров, С.А. Маркетинг, лизинг, логистика в здравоохранении: Монография. – «Пер-спектива», Самара – Санкт-Петербург, 1998. – 176 с.
6.Григорьев, М.Н. Маркетинг: учебное пособие для студентов вузов / М.Н. Григорьев. – М.: Гардарики, 2006. – 366 с.
7.Евплов В. Справочник старшей (главной) медицинской сестры/ В. Евплов – авт.-состав.; под ред. И.К. Гайнутдинова. Изд. 4-е дополн. и перераб. – Ростов н/Д: Феникс, 2005. – 736 с.
8.Закирова, С.А. Маркетинг в здравоохранении. // Здравоохранение Рос-сийской Федерации - 2000. № 6. - С. 26 –29.
9.Закирова, С.А. Маркетинг в здравоохранении. // Здравоохранение Рос-сийской Федерации - 2001. № 1. - С. 23 –27.
10.Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс: Пер. с англ. – М.: Изда-тельский дом «Вильямс», 2007. – 656 с.
11.Лаптева Е. С. Роли медсестры с высшим образованием: от теории к прак-тике/ Е. С. Лаптева, Е. Г. Зоткин, Г. М. Подопригора //Сестринское дело. – 2006. - №3. – С. 18-19.
12.Лифиц, И.М. Формирование и оценка конкурентоспособности товаров и услуг: - Учеб. пособие. – М.: Юрайт-Издат, 2004. – 112 с.
13.Модестов, А.А., Максимова, С.И., Пац, Ю.С., Ямщиков, А.С. Маркетинг в сестринском деле. Учебное пособие для самостоятельной внеаудитор-ной работы студентов факультета высшего сестринского образования оч-ной и заочной форм обучения. Красноярск, Изд-во «Кларетианум», 2004. – 186 с.
14.Основы маркетинга: Практикум / Под редакцией проф. Д.М. Дайнтбегова, проф. И.М. Синяевой. – М.: Вузовский учебник, 2007. – 365 с.
15.Островская И.В., Перфильева Г.М., Камынина Н.Н., Пьяных А.В. Теория сестринского дела. Издательство: ГЭОТАР-Медиа, 2009. – 256 с.
16.Саркисова В. А. Роль медсестер в повышении качества медицинской по-мощи/ В. А. Саркисова //Сестринское дело. – 2004. - №1. – С. 4-6.
17.Светличная Т. Г. Новые роли медицинских сестер в общественном секто-ре здравоохранения/ Т. Г. Светличная, Л. П. Лисишникова //Медицинская помощь. – 2005. - №1. – С. 48-51.
18.Справочник медицинской сестры. – М.: Издательство Эксмо, 2004. – 512 с.
19.Тарасова Ю.А. и др. Современная организация сестринского дела: учеб-ное пособие / Ю.А. Тарасова, Э.О. Костюкова, З.Е. Сопина, О.В. Алек-сандрова, Л.Е. Сунгурова, И.А. Фомушкина, М.Б. Бершадская; под ред. З.Е. Сопиной. – М.: ГЭОТАР – Медиа, 2008. – 576 с.
20.Ткаченко Т.Я., Блохина С.И., Елькин И.О. Формирование качества меди-цинской услуги в условиях многопрофильного медицинского учреждения / Т.Я. Ткаченко, С.И. Блохина, И.О. Елькин // Здравоохранение Россий-ской Федерации. – 2007. - №4. – С. 12 – 14.
21.Управление здравоохранением: Учебник/ Под ред. В.З. Кучеренко. – М.: ТЕИС, 2001. – 448 с.
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Маркетинг в деятельности старшей медицинской сестры стационара

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ, ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ МАРКЕТИНГА
ГЛАВА 2. МАРКЕТИНГ В СЕСТРИНСКОМ ДЕЛЕ
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТАРШЕЙ МЕДИЦИНСКОЙ СЕСТРЫ СТАЦИОНАРА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ

"1.Анищенко С. Медицинские сестры – какие они? Разговор о профессио-нально важных качествах медсестер/ С. Анищенко //Сестринское дело. – 2006. - №3. – С. 16-17.
2.Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. – М.: КНО-РУС, 2005. – 672 c.
3.Боханов, С.Ю., Вапнярская, О.И. Предпосылки использования маркетин-га в здравоохранении/ С.Ю. Боханов, О.И. Вапнярская // Маркетинг в России и за рубежом. - №2. – 2002. – http://www/dis.ru.
4.Вишневская Л. П. Медсестра глазами пациента/ Л. П. Вишневская, Л. П. Чернецкая, Е. В. Толстихина, Н. Е. Белимова //Медицинская сестра. – 2006. - №8. – С. 22 – 26.
5.Галкин, Р.А., Двойников, С.И., Павлов, В.В., Поляков, И.В., Уваров, С.А. Маркетинг, лизинг, логистика в здравоохранении: Монография. – «Пер-спектива», Самара – Санкт-Петербург, 1998. – 176 с.
6.Григорьев, М.Н. Маркетинг: учебное пособие для студентов вузов / М.Н. Григорьев. – М.: Гардарики, 2006. – 366 с.
7.Евплов В. Справочник старшей (главной) медицинской сестры/ В. Евплов – авт.-состав.; под ред. И.К. Гайнутдинова. Изд. 4-е дополн. и перераб. – Ростов н/Д: Феникс, 2005. – 736 с.
8.Закирова, С.А. Маркетинг в здравоохранении. // Здравоохранение Рос-сийской Федерации - 2000. № 6. - С. 26 –29.
9.Закирова, С.А. Маркетинг в здравоохранении. // Здравоохранение Рос-сийской Федерации - 2001. № 1. - С. 23 –27.
10.Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс: Пер. с англ. – М.: Изда-тельский дом «Вильямс», 2007. – 656 с.
11.Лаптева Е. С. Роли медсестры с высшим образованием: от теории к прак-тике/ Е. С. Лаптева, Е. Г. Зоткин, Г. М. Подопригора //Сестринское дело. – 2006. - №3. – С. 18-19.
12.Лифиц, И.М. Формирование и оценка конкурентоспособности товаров и услуг: - Учеб. пособие. – М.: Юрайт-Издат, 2004. – 112 с.
13.Модестов, А.А., Максимова, С.И., Пац, Ю.С., Ямщиков, А.С. Маркетинг в сестринском деле. Учебное пособие для самостоятельной внеаудитор-ной работы студентов факультета высшего сестринского образования оч-ной и заочной форм обучения. Красноярск, Изд-во «Кларетианум», 2004. – 186 с.
14.Основы маркетинга: Практикум / Под редакцией проф. Д.М. Дайнтбегова, проф. И.М. Синяевой. – М.: Вузовский учебник, 2007. – 365 с.
15.Островская И.В., Перфильева Г.М., Камынина Н.Н., Пьяных А.В. Теория сестринского дела. Издательство: ГЭОТАР-Медиа, 2009. – 256 с.
16.Саркисова В. А. Роль медсестер в повышении качества медицинской по-мощи/ В. А. Саркисова //Сестринское дело. – 2004. - №1. – С. 4-6.
17.Светличная Т. Г. Новые роли медицинских сестер в общественном секто-ре здравоохранения/ Т. Г. Светличная, Л. П. Лисишникова //Медицинская помощь. – 2005. - №1. – С. 48-51.
18.Справочник медицинской сестры. – М.: Издательство Эксмо, 2004. – 512 с.
19.Тарасова Ю.А. и др. Современная организация сестринского дела: учеб-ное пособие / Ю.А. Тарасова, Э.О. Костюкова, З.Е. Сопина, О.В. Алек-сандрова, Л.Е. Сунгурова, И.А. Фомушкина, М.Б. Бершадская; под ред. З.Е. Сопиной. – М.: ГЭОТАР – Медиа, 2008. – 576 с.
20.Ткаченко Т.Я., Блохина С.И., Елькин И.О. Формирование качества меди-цинской услуги в условиях многопрофильного медицинского учреждения / Т.Я. Ткаченко, С.И. Блохина, И.О. Елькин // Здравоохранение Россий-ской Федерации. – 2007. - №4. – С. 12 – 14.
21.Управление здравоохранением: Учебник/ Под ред. В.З. Кучеренко. – М.: ТЕИС, 2001. – 448 с.
"

Купить эту работу

Маркетинг в деятельности старшей медицинской сестры стационара

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация хозяйственных связей в торговле и пути их совершенствования (на материалах)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Интернет маркетинг, курсовая работа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
390 ₽
Готовая работа

Организация и проведение маркетингового анализа на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Разработка программы стимулирования продаж

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Реализация продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Рыночная атрибутика товара

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

курсовая Исследование поведения покупателя при покупке товара

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Потребительское поведение мужчин на автомобильном рынке.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Жизненный цикл товара, его влияние на маркетинг фирмы Республики Мордовия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Маркетинг ООО "Эльдорадо"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Применение методов внутреннего маркетинга в управлении предприятиями сферы гостеприимства на примере гостиницы в Санкт-Петербурге «Вероника».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Решения экономических и управленческих задач для адаптации предприятий к изменяющимся рыночным условиям

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽