Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Маркетинговые исследования рынка туроператоров в Санкт - Петербурге

Номер заказа
82988
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Маркетинговые исследования рынка туроператоров в Санкт - Петербурге».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 26
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Маркетинговые исследования рынка туроператоров в Санкт - Петербурге
Введение
1. Общая характеристика и структура рынка услуг туроператоров Санкт-Петербурга
2. Оценка конъюнктуры рынка услуг туроператоров Санкт-Петербурга
3. Сегментация рынка услуг туроператоров Санкт-Петербурга
4. Тенденции развития рынка услуг туроператоров Санкт-Петербурга
Заключение
Список использованной литературы






1. Федеральный закон РФ № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24 ноября 1996 года.
2. Данные результатов исследования, проведенного маркетинговым агентством Promaco (Татьяна Пышкина – руководитель отдела исследований). Данные опубликованы на www.rbc.ru
3. Дурович А.П. и др. Маркетинговые исследования в туризме.- М: Юнити, 2002.
4. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме. Современный опыт управления. – М: Юнити, 2000.
5. Котлер Ф., Боуэен Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для ВУЗов/ Пер. с англ. под ред. Ноздревой Р.Б. – М.,ЮНИТИ, 1998.
6. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент/Пер. с англ. под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – СПб: Питер, 2000.
7. Осипенко Е.Г. Исследование удовлетворенности «Гранд-отеля «Европа» за 2008- Показать все
определение тенденций развития рынка туристских услуг Санкт-Петербурга.
Структура данной работы отвечает логике и последовательности поставленных задач. Автор работы при написании курсовой работы использовал идеи известных зарубежных и отечественных ученых-специалистов, а также данные, представленные в проектах программ и концепций развития туристского рынка Санкт-Петербурга.
Заключение
Необходимо отметить, что еще имеется немало руководителей туристских предприятий, в том числе и туроператоров, недооценивающих значение маркетинговых исследований.
С обострением конкуренции в различных сферах борьба за количество и качество информации усиливается. Это вызвано тем, что расширение любого бизнеса не может осуществляться без углубленных данных о потребителях, состоянии рынка, конкуренции, Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Исследование воронки продаж на основе ДЦ KIA
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 500 руб.
Комплексный маркетинг на предприятии ООО Авто винил
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Маркетинг и его роль в экономике
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Работа отдела маркетинга и реализации в санатории
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2500 руб.
Маркетинговая стратегия вывода юридической компании на рынок.
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.