Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Потребительское поведение мужчин на автомобильном рынке.

Номер заказа
83120
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Потребительское поведение мужчин на автомобильном рынке.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 34
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Потребительское поведение мужчин на автомобильном рынке.
Содержание:
Введение
1.Глава. Теоретические основы потребительского поведения мужчин на автомобильном рынке
1.1.Процесс принятия потребителем решения о покупке автомобиля как предмет маркетингового анализа
1.2. Мужчины как покупатели автомобилей
2. Глава. Анализ особенностей потребительского поведения мужчин на автомобильном рынке
2.1. Особенности мужского восприятия автомобиля в процессе принятия решения о покупке
2.2 Анализ особенностей процесса принятия решения о покупке автомобиля у мужчин
Заключение
Список использованной литературы:
Приложение

Список использованной литературы:
1.Блэкуэлл Д., Миниард П., Дж. Энджел, Поведение потребителей. Изд. 9-е/Пер. с англ. Под ред. Л.А. Волковой. - СПб.: Питер, 2007. - 624с.
2.Бодрийяр Ж. Общество потребления. Его мифы и структуры: пер. с фр. М.: Республика. 2006. 268 с.
3.Вествуд Дж. Маркетинговый план. СПб: Питер, 2005. - 256 с.
4.Дибб С., Симкин Л., Брэдли Дж. Практическое руководство по маркетинговому планированию. - СПб: Питер, 2006. - 256с.
5.Дурович А.П. Поведение покупателей на рынке: маркетинговый анализ. - Минск: БГЭУ, 2006.
6.Ильин В.И. Поведение потребителей - СПб: Питер, 2005. - 224с.
7.Крылова Е.Г. Маркетинговые исследования товаров и потребителей. - Минск: БГЭУ, 2005.
8.Шевченко Д.А. РЕКЛАМА МАРКЕТИНГ PR! 3000 терминов 15 профессий! Учебно-справочное пособие – М.: Экс Показать все
Цель данной работы - изучение теоретических и практических основ потребительского поведения мужчин на автомобильном рынке.
Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи: изучить теоретические основы потребительского поведения; провести анализ потребительских предпочтений мужчин на автомобильном рынке.
Заключение
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу