Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

задание.

Номер заказа
83197
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Проблема по маркетингу. Срочно закажу курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «задание.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 23
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

задание.
Содержание
Введение
1.Теоретическая часть
1.1. По каким основным признакам можно классифицировать рынки?
1.2. Из каких этапов состоит жизненный цикл товара?
1.3. Из каких этапов состоит процесс ценообразования?
1.4.Перечислите разделы плана маркетинга.
1.5. Каким образом проводится анализ спроса на исследуемый товар?
2.Практическая часть
2.1. Установление исходной цены
2.2. Выбор стратегии ценообразования
2.3. Выбор ценовой тактики
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы
1. Голубкова Е.А. Маркетинговые коммуникации. – М.: Фин-пресс, 2000.
2. Ильин В.И. Поведение потребителей – Спб: Питер, 2000.
3. Имаи М. Философия здравого смысла // Top-Manager, № 68, 2007. Стр. 76-83.
4. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – СПб: Питер, 2000.
5. Крэнделл Р. 1001 способ успешного маркетинга…/Пер. с англ. К. Ткаченко. – М: ФАИР-ПРЕСС, 2000.
6. Маркетинг: учебное пособие / Под ред. А.М. Немчина – СПб.: Бизнес-пресса,2001.
7. Стоун М., Дейвис Д., Бонд Э. Прямое попадание: факторы успеха прямого маркетинга/Пер. с англ. В.В. Козлова. – Мн: Амалфея. 1998.
8. Стратегический менеджмент: учебник / Под. ред. А.Н. Петрова. – СПб.: Питер, 2005.
9. Экономическая теория: учебник / Под общ. р Показать все
Заключение
Подводя итоги выполненной курсовой работы, можно сделать следующие основные выводы.
Под политикой цен понимаются общие принципы, которых компания собирается придержи­ваться в сфере установления цен на свои товары или услуги. Под стратегией ценообразования понимается на­бор методов, с помощью которых эти принципы можно реа­лизовать на практике.
Анализ специальной литературы показал, что в настоящее время специалисты выделяют два подхода к ценообразованию: затратный и рыночный.
Затратный подход к ценообразованию, на первый взгляд, является надежным. Затратный подход к ценообразованию — метод ценооб­разования, принимающий в качестве отправной точки фактические затраты фирмы на производство и орга­низацию сбыта товаров.
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу