Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Страховой маркетинг в условиях финансового кризиса.

Номер заказа
83470
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Страховой маркетинг в условиях финансового кризиса.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 28
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Страховой маркетинг в условиях финансового кризиса.
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СУЩНОСТИ СТРАХОВОГО МАРКЕТИНГА
1.1Сущность маркетинга и его роль в общественной жизни
1.2 Теоретические аспекты сущности страхового маркетинга
2 ОСОБЕННОСТИ СТРАХОВОГО МАРКЕТИНГА В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОГО МИРОВОГО ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО КРИЗИСА
2.1 Характеристика современного финансового и экономического кризиса
2.2 Состояние страхового маркетинга в условиях современности
3 РАЗВИТИЕ СТРАХОВАНИЯ В РФ В 2009-2012 ГОДАХ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.Федеральный Закон №4015-1 «Об организации страхового дела в Российской Федерации» (в ред. Федеральных законов от 31.12.1997 N 157-ФЗ, от 20.11.1999 N 204-ФЗ, от 21.03.2002 N 31-ФЗ, от 25.04.2002 N 41-ФЗ, от 08.12.2003 N 169-ФЗ, от 10.12.2003 N 172-ФЗ, от 20.07.2004 N 67-ФЗ,от 07.03.2005 N 12-ФЗ, от 18.07.2005 N 90-ФЗ,от 21.07.2005 N 104-ФЗ, с изм., внесенными Федеральным законом от 21.06.2004 N 57-ФЗ) // СПС «Гарант»
2.Вавилов Б. Инфляционные процессы в Росси за десятилетие // Экономическая правда.- 2010.- №46
3.Гвозденко А.А. Основы страхования. М.: «Финансы и статистика».- 2007.- 269 с.
4.Гордон Ян Х. Маркетинг партнерских отношений. СПб.: Питер, 2008.-438 с.
5.Жилкина М.С., Нецветаев А.Г., Стрижов С.Г. // Маркетинг.- 2008.- № 5
6.К проекту стра Показать все
определение истории развития страхового рынка в России;
определение сущности страхового маркетинга, его целей и особенностей;
рассмотрение особенностей страхового маркетинга в условиях современного мирового финансово-экономического кризиса;
выявление дальнейших перспектив развития страхового рынка.
Объектом изучения в данной работе является страховой маркетинг, предметом – его особенности в условиях современного кризиса.
Методом сбора данных можно считать мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний.
В работе использовались методы системного анализа, анализа документов, наблюдения.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу