Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Страховой маркетинг в условиях финансового кризиса.

Номер заказа
83470
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Страховой маркетинг в условиях финансового кризиса.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 28
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Страховой маркетинг в условиях финансового кризиса.
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СУЩНОСТИ СТРАХОВОГО МАРКЕТИНГА
1.1Сущность маркетинга и его роль в общественной жизни
1.2 Теоретические аспекты сущности страхового маркетинга
2 ОСОБЕННОСТИ СТРАХОВОГО МАРКЕТИНГА В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОГО МИРОВОГО ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО КРИЗИСА
2.1 Характеристика современного финансового и экономического кризиса
2.2 Состояние страхового маркетинга в условиях современности
3 РАЗВИТИЕ СТРАХОВАНИЯ В РФ В 2009-2012 ГОДАХ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.Федеральный Закон №4015-1 «Об организации страхового дела в Российской Федерации» (в ред. Федеральных законов от 31.12.1997 N 157-ФЗ, от 20.11.1999 N 204-ФЗ, от 21.03.2002 N 31-ФЗ, от 25.04.2002 N 41-ФЗ, от 08.12.2003 N 169-ФЗ, от 10.12.2003 N 172-ФЗ, от 20.07.2004 N 67-ФЗ,от 07.03.2005 N 12-ФЗ, от 18.07.2005 N 90-ФЗ,от 21.07.2005 N 104-ФЗ, с изм., внесенными Федеральным законом от 21.06.2004 N 57-ФЗ) // СПС «Гарант»
2.Вавилов Б. Инфляционные процессы в Росси за десятилетие // Экономическая правда.- 2010.- №46
3.Гвозденко А.А. Основы страхования. М.: «Финансы и статистика».- 2007.- 269 с.
4.Гордон Ян Х. Маркетинг партнерских отношений. СПб.: Питер, 2008.-438 с.
5.Жилкина М.С., Нецветаев А.Г., Стрижов С.Г. // Маркетинг.- 2008.- № 5
6.К проекту стра Показать все
выявление дальнейших перспектив развития страхового рынка.
Объектом изучения в данной работе является страховой маркетинг, предметом – его особенности в условиях современного кризиса.
Методом сбора данных можно считать мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний.
В работе использовались методы системного анализа, анализа документов, наблюдения.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Подведя итог, можно сделать вывод, что маркетинг - один из видов творческой управленческой деятельности с целью расширения производства и торговли путем выявления запросов потребителей и организации исследований, разработок для удовлетворения этих запросов.
В последнее время активно развивается стр Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Современное состояние российского авторынка
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
диплом Повышение удовлетворенности клиентов
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2000 руб.
маркетинговый анализ на примере почты
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 5500 руб.
маркетинговая проработка бизнес плана EM Agency
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Диплом Маркетинг курорта
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 3000 руб.
диплом Анализ розничной торговли
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2000 руб.
Анализ расходов предприятия торговли и пути их оптимизации
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 300 руб.
Разработка мероприятий по развитию маркетинговых стратегий
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 1000 руб.