Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Изучение конкурентов как направление маркетинговых исследований.

Номер заказа
83595
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Изучение конкурентов как направление маркетинговых исследований.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 41
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Изучение конкурентов как направление маркетинговых исследований.
Оглавление

Введение
1. Изучение конкурентов и конкурентоспособности в системе маркетинговых исследований
1.1. Конкурентоспособность как объект управления
1.2. Анализ конкурентов: сущность, технология
1.3. Методы исследования конкурентоспособности и системы менеджмента организации
2. Анализ конкурентов и конкурентоспособности ЗАО ТД «Перекрёсток»
2.1. Краткая характеристика компании ЗАО ТД «Перекресток»
2.2. Анализ конкурентоспособности компании ЗАО ТД «Перекресток»
2.3. Анализ конкурентной стратегии организации
3. Разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности ЗАО ТД «Перекресток»
3.1. Разработка стратегии повышения конкурентоспособности компании ЗАО ТД «Перекресток»
3.2. Использование стимулирования как метода повышений конкурентоспособности
3.3. Разработка стра Показать все
"Список литературы

1.Андреева О.Д. Технология бизнеса: Маркетинг: Учебное пособие. – М.: Де-ло, 2008. – 223 с.
2.Астатова Г., Семин А. Маркетинг как инструмент потребительского рынка продовольственных товаров // Маркетинг. – 2005. - №4.
3.Багеев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. – М.: Экономика, 2005. – 341 с.
4.Брасс А.А. Основы менеджмента: Учебное пособие. – Минск, 2007. – 239 с.
5.Веснин В.Р. Основы менеджмента. – М.: Элит-2000, 2008. – 440 с.
6.Джоббер Дэвид. Принципы и практика маркетинга: Учеб. пособие / Пер. с англ. М.: ИД ""Вильяме"", 2006.
7.Дихтлъ Е., Хершген X. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем.; Под ред. И. С. Минъко. М.: Высшая школа, 2007.
8.Дойль П. Менеджмент: Стратегия и тактика. – СПб.: Питер, 2007. – 560 с.
9.И Показать все
Задачи курсовой работы состоят в следующем:
изучение конкурентов и конкурентоспособности в системе маркетинговых исследований;
выявить сущность и технологию анализ конкурентов;
рассмотреть методы исследования конкурентоспособности и системы менеджмента организации;
провести анализ конкурентов и конкурентоспособности ЗАО ТД «Перекрёсток»
провести анализ конкурентной стратегии организации;
осуществить разработку стратегии повышения конкурентоспособности компании ЗАО ТД «Перекресток»;
предложить использование стимулирования как метода повышений конкурентоспособности;
осуществить разработку стратегии повышения конкурентоспособности и экономическая оценка её эффективности.
Предметом исследования является – пути повышения конкурентоспособности.
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу