Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Комплексный анализ рынка в системе маркетинговой деятельности ( на примере предприятия...)
Содержание
Введение
1. Теоретические аспекты комплексного анализа рынка
1.1. Понятие анализа рынка
1.2 Уровни анализа рынка
2.Краткая характеристика и основные направления деятельности ОАО «РКЗ»
2.1 История развития и характеристика предприятия
2.2 Цели предприятия
2.3 Организационная система ОАО «РКЗ»
3.Анализ рынка керамического кирпича в России
4.Анализ рынка керамического кирпича в УрФО
5. Варианты развития рынка керамического кирпича в УрФО в 2009-2014гг.
5.1 Оптимистичный вариант развития производства кирпича в УрФО, 2009-2014гг.
5.2 Пессимистичный вариант развития производства керамического кирпича в УрФО, 2009-20014гг.
5.3 Базовый вариант развития производства керамического кирпича в УрФО, 2008-2014гг.
Заключение
Список использованных источников
"Список использованных источников
1.Алексунин и др. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебник – М.:НКЦ «Маркетинг», 2001.
2.Аналитическое агентство ИТКОР
3.Багиев Г.Л., Аренков И.А. Основы маркетинговых исследований: Учебное пособие. – СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1996.
4.Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская деловая литература, 1999.
5.Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учебное пособие/ Пер. с нем. А.М. Макарова; Под ред. И.С.Минко. –М.: Высшая школа, 1995.
6.Информационного агентство Росбизнесконсалтинг
7.Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. – М.: Центр экономики и маркетинга, 1996.
8.Комплексное исследование рынка: Учебно-методическое пособие - Харьков.: НТУ «ХПИ», 1999 г.
9.Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1991 г.
10.Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы: практические рекомендации, методологические основы, порядок проведения. – М.: Ось-89, 1996.
11.Фегеле З. Директ –маркетинг: 99 практических советов, как найти потребителя: Пер. с нем. – М.: Интерэксперт,1998.
12.Федеральная служба Государственной статистики (Росстат)
13.Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. –М.: АКАЛИС, 1998.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Комплексный анализ рынка в системе маркетинговой деятельности ( на примере предприятия...)
Содержание
Введение
1. Теоретические аспекты комплексного анализа рынка
1.1. Понятие анализа рынка
1.2 Уровни анализа рынка
2.Краткая характеристика и основные направления деятельности ОАО «РКЗ»
2.1 История развития и характеристика предприятия
2.2 Цели предприятия
2.3 Организационная система ОАО «РКЗ»
3.Анализ рынка керамического кирпича в России
4.Анализ рынка керамического кирпича в УрФО
5. Варианты развития рынка керамического кирпича в УрФО в 2009-2014гг.
5.1 Оптимистичный вариант развития производства кирпича в УрФО, 2009-2014гг.
5.2 Пессимистичный вариант развития производства керамического кирпича в УрФО, 2009-20014гг.
5.3 Базовый вариант развития производства керамического кирпича в УрФО, 2008-2014гг.
Заключение
Список использованных источников
"Список использованных источников
1.Алексунин и др. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебник – М.:НКЦ «Маркетинг», 2001.
2.Аналитическое агентство ИТКОР
3.Багиев Г.Л., Аренков И.А. Основы маркетинговых исследований: Учебное пособие. – СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1996.
4.Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская деловая литература, 1999.
5.Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учебное пособие/ Пер. с нем. А.М. Макарова; Под ред. И.С.Минко. –М.: Высшая школа, 1995.
6.Информационного агентство Росбизнесконсалтинг
7.Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. – М.: Центр экономики и маркетинга, 1996.
8.Комплексное исследование рынка: Учебно-методическое пособие - Харьков.: НТУ «ХПИ», 1999 г.
9.Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1991 г.
10.Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы: практические рекомендации, методологические основы, порядок проведения. – М.: Ось-89, 1996.
11.Фегеле З. Директ –маркетинг: 99 практических советов, как найти потребителя: Пер. с нем. – М.: Интерэксперт,1998.
12.Федеральная служба Государственной статистики (Росстат)
13.Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. –М.: АКАЛИС, 1998.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144347 Курсовых работ — поможем найти подходящую