Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Комплексный анализ рынка в системе маркетинговой деятельности ( на примере предприятия...)

  • 40 страниц
  • 2013 год
  • 471 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Комплексный анализ рынка в системе маркетинговой деятельности ( на примере предприятия...)

Содержание

Введение
1. Теоретические аспекты комплексного анализа рынка
1.1. Понятие анализа рынка
1.2 Уровни анализа рынка
2.Краткая характеристика и основные направления деятельности ОАО «РКЗ»
2.1 История развития и характеристика предприятия
2.2 Цели предприятия
2.3 Организационная система ОАО «РКЗ»
3.Анализ рынка керамического кирпича в России
4.Анализ рынка керамического кирпича в УрФО
5. Варианты развития рынка керамического кирпича в УрФО в 2009-2014гг.
5.1 Оптимистичный вариант развития производства кирпича в УрФО, 2009-2014гг.
5.2 Пессимистичный вариант развития производства керамического кирпича в УрФО, 2009-20014гг.
5.3 Базовый вариант развития производства керамического кирпича в УрФО, 2008-2014гг.
Заключение
Список использованных источников


"Список использованных источников

1.Алексунин и др. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебник – М.:НКЦ «Маркетинг», 2001.
2.Аналитическое агентство ИТКОР
3.Багиев Г.Л., Аренков И.А. Основы маркетинговых исследований: Учебное пособие. – СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1996.
4.Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская деловая литература, 1999.
5.Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учебное пособие/ Пер. с нем. А.М. Макарова; Под ред. И.С.Минко. –М.: Высшая школа, 1995.
6.Информационного агентство Росбизнесконсалтинг
7.Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. – М.: Центр экономики и маркетинга, 1996.
8.Комплексное исследование рынка: Учебно-методическое пособие - Харьков.: НТУ «ХПИ», 1999 г.
9.Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1991 г.
10.Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы: практические рекомендации, методологические основы, порядок проведения. – М.: Ось-89, 1996.
11.Фегеле З. Директ –маркетинг: 99 практических советов, как найти потребителя: Пер. с нем. – М.: Интерэксперт,1998.
12.Федеральная служба Государственной статистики (Росстат)
13.Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. –М.: АКАЛИС, 1998.
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Комплексный анализ рынка в системе маркетинговой деятельности ( на примере предприятия...)

Содержание

Введение
1. Теоретические аспекты комплексного анализа рынка
1.1. Понятие анализа рынка
1.2 Уровни анализа рынка
2.Краткая характеристика и основные направления деятельности ОАО «РКЗ»
2.1 История развития и характеристика предприятия
2.2 Цели предприятия
2.3 Организационная система ОАО «РКЗ»
3.Анализ рынка керамического кирпича в России
4.Анализ рынка керамического кирпича в УрФО
5. Варианты развития рынка керамического кирпича в УрФО в 2009-2014гг.
5.1 Оптимистичный вариант развития производства кирпича в УрФО, 2009-2014гг.
5.2 Пессимистичный вариант развития производства керамического кирпича в УрФО, 2009-20014гг.
5.3 Базовый вариант развития производства керамического кирпича в УрФО, 2008-2014гг.
Заключение
Список использованных источников


"Список использованных источников

1.Алексунин и др. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебник – М.:НКЦ «Маркетинг», 2001.
2.Аналитическое агентство ИТКОР
3.Багиев Г.Л., Аренков И.А. Основы маркетинговых исследований: Учебное пособие. – СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1996.
4.Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская деловая литература, 1999.
5.Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учебное пособие/ Пер. с нем. А.М. Макарова; Под ред. И.С.Минко. –М.: Высшая школа, 1995.
6.Информационного агентство Росбизнесконсалтинг
7.Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. – М.: Центр экономики и маркетинга, 1996.
8.Комплексное исследование рынка: Учебно-методическое пособие - Харьков.: НТУ «ХПИ», 1999 г.
9.Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1991 г.
10.Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы: практические рекомендации, методологические основы, порядок проведения. – М.: Ось-89, 1996.
11.Фегеле З. Директ –маркетинг: 99 практических советов, как найти потребителя: Пер. с нем. – М.: Интерэксперт,1998.
12.Федеральная служба Государственной статистики (Росстат)
13.Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. –М.: АКАЛИС, 1998.
"

Купить эту работу

Комплексный анализ рынка в системе маркетинговой деятельности ( на примере предприятия...)

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

MODEL FOR MARKETING AND BRANDING WITHIN A PROCESS OF STRATEGIC PLANNING/ MANAGEMENT AND INSTITUTIONAL GOVERNANCE

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

ПРЕДПОСЫЛКИ ФОРМИРОВАНИЯ МЕТОДА «НЕЙРОГРАФИКА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
580 ₽
Готовая работа

КРЫМСКАЯ ПОЛИТИКА У РОССИИ В СОВРЕМЕННОЙ ЭПОХЕ (2009-2019 ГГ.)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

IGTV как новая платформа для развития бизнес-аккаунтов в Instagram

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Совершенствование маркетинговой деятельности с сфере услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые приёмы в супермаркетах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Трейд-маркетинг. Цели и задачи торгового маркетинга. 1. Характеристика 2. Направление развития. Для реализации стратегии предприятию необходимо нанять

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Маркетинг на предприятии: плюсы и минусы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Роль брендинга в повышении уровня конкурентоспособности современной фирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
305 ₽
Готовая работа

Сайт как инструмент маркетинговой деятельности фирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
180 ₽
Готовая работа

Маркетинг XXI века

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Кресло-мешок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
135 ₽