Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Маркетинг и финансовые результаты бизнеса

Номер заказа
83822
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Проблема по маркетингу. Срочно закажу курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Маркетинг и финансовые результаты бизнеса».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 33
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Маркетинг и финансовые результаты бизнеса
Содержание



Ведение
Глава 1 Маркетинг на предприятии
1.1 Понятие маркетинговой политики предприятия
1.2 Этапы разработки маркетинговой политики
Глава 2 Цели маркетинга на предприятии
2.1 Важность правильной постановки маркетинговых целей
2.2 Особенности постановки маркетинговых целей
Глава 3 оценка эффективности маркетинговой деятельности
3.1 Расчет эффективность вложений в маркетинг
3.2. Оценка маркетинговой деятельности на предприятиях сферы услуг
Заключение
Список используемых источников и литературы


Список используемых источников и литературы

1.Амблер Т. Маркетинг и финансовый результат: новые метрики богатства корпорации. М.: Финансы и статистика, 2003. С. 246.
2.Азоев Г.Н., Язин В.Е. Маркетинговые исследования для среднего бизнеса: состояние рынка и перспективы развития // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2008. № 2. С. 20-23.
3.Куярова Л.Я., Пономарев И.П. Исследование востребованности маркетинговых услуг со стороны среднего бизнеса // Маркетинг в России и за рубежом. 2004. № 1. С. 23- 25.
4.Вествуд Д. Маркетинговый план. СПб: Питер, 2000. С. 256.
5.Котлер Ф. Маркетинг - менеджмент. СПб: Питер Ком, 2006. С. 800.
6.Траут Д. Траут о стратегии. СПб: Питер, 2004. С. 192.
7.Энциклопедия маркетинга URL: http://www.marketing.spb.ru
8.Маркетинг: вкладывая, п Показать все
Обычно разработка маркетинговой политики начинается с постановки целей. Однако не все придерживаются такой точки зрения. Например, Д. Траут говорит о том, что часто ставятся нереальные цели, которые только мешают компании использовать многообещающие возможности.2 Поэтому они вообще не нужны, а стратегия должна, наоборот, строиться на тактике, то есть маркетинговая политика должна разрабатываться «снизу вверх»: оперативное (тактическое) планирование – стратегия.
Однако постановка целей является неотъемлемым элементом маркетинговой политики. Конечно, они не должны браться с потолка или прогнозироваться, исходя только из данных прошлых лет. Поэтому, исходя из того, что мы постоянно находимся под влиянием огромного количества факторов, необходимо начинать с маркетингового анализа.
Обычно п Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу