Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

trade marketing сущность , функции.

Номер заказа
84056
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «trade marketing сущность , функции.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 44
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

trade marketing сущность , функции.
Оглавление

Введение
1. Trade Marketing в современной розничной торговли
1.1. Методологические основы и функции Trade Marketing (торгового маркетинга)
1.2. Средства удовлетворения потребностей в Trade Marketing
1.3. Маркетинговая характеристика товаров в trade Marketing
2. Сущность торговой услуги в Trade Marketing
2.1. Особенности услуг розничного торгового предприятия
2.2. Маркетинг торговых услуг
2.3. Услуги розничной торговли в Тrade Marketing
3. Особенности маркетинг-микс в Trade Marketing
3.1. Комплекс маркетинга в розничной торговле
3.2. Особенности комплекса trade marketing
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4

"Список литературы

1.Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. - М.: ИНФРА-М, 2007. – 315 с.
2.Астатова Г., Семин А. Маркетинг как инструмент потребительского рынка продовольственных товаров // Маркетинг. – 2008. - № 4.
3.Багеев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. – М.: Экономика, 2009. – 341 с.
4.Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. – М.: Русская Деловая Ли-тература, 2000. – 481 с.
5.Березин И.С. Современная Россия. – М.: ИМА-ПРЕСС, 2006. – 253 с.
6.Голубков Е.В. Маркетинг: стратегия, планы, структура. – М.: Дело, 2005.
7.Голубков Е.В. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Издательство «Фин-пресс», 2009. – 580 с.
8.Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. – М.: ИВЦ Маркетинг., 2009.
9.Диксон Питер Р. Управление маркетингом. - Показать все
Основным объектом исследований данной работы будет выступать trade marketing (trade marketing).
Предметом исследования выступает изучение сущности и функций trade Marketing
В рамках обеспечения достижения цели работы необходимо выполнить следующие задачи:
рассмотреть методологические основы и функции Trade Marketing;
изучить средства удовлетворения потребностей в Trade Marketing;
рассмотреть маркетинговая характеристика товаров в trade Marketing;
выявить особенности услуг розничного торгового предприятия;
рассмотреть услуги розничной торговли в Тrade Marketing;
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу