Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Теория 1) Комплекс маретинга,особенности его разработки на предприятиях туризма и гостеприимства. Практика 2) Разработка новых продуктов и товарной политики.

Номер заказа
84198
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Теория 1) Комплекс маретинга,особенности его разработки на предприятиях туризма и гостеприимства. Практика 2) Разработка новых продуктов и товарной политики.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 51
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Теория 1) Комплекс маретинга,особенности его разработки на предприятиях туризма и гостеприимства.
Практика 2) Разработка новых продуктов и товарной политики.
Содержание


Введение
1. Комплекс маркетинга, особенности его разработки на предприятиях туризма и гостеприимства
1.1. Понятие маркетинга в сфере туризма
1.2. Основные подходы туристских и гостиничных предприятий к маркетингу
1.3. Особенности маркетинга в туризме
2. Анализ маркетинговой деятельности туристских услуг на примере туристической компания «Avanti»
2.1.Описание компании «Avanti»
2.2. Краткое описание по рынку
2.2. Маркетинговая стратегия компании
2.3. Практическое задание
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1.

Список использованной литературы

1.Федеральный закон РФ «Об основах туристской деятельности в РФ» от 14 ноября 1996 г. // Собрание законодательства РФ. 1996. № 49. Ст. 5491. СПС «Гарант».
2.ГОСТ Р 50690-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Туристские услуги. Общие требования» №180 от 01.01.95. - СПС «Гарант».
3.Богданов Е.И «Планирование на предприятии туризма», СПб.: 2005.
4.Борисов Ю.Н. Маркетинг в туризме. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 286с.
5.Волошин Н.И., Исаева Н.В. Туризм, как объект управления. – М.: Финансы и статистика, 2004. – с29.
6.Биржаков М.Б. Введение в туризм. – СПб.: Невский фонд, 2004. - 448с.
7.Борисов Ю.Н. Маркетинг в туризме. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 286с.
8.Волкова Л.А., Кириллов А.Т. Маркетинг в туризме. – СПб.: Питер, 2004. – 245с.
9.Волошин Н.И., Исаева Н.В Показать все
Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург
Турция
Египет
Испания
Греция
Швеция
Финляндия
«РИВЬЕРА»
200
Москва, Санкт-Петербург,
Екатеринбург,
Н.Новгород
Челябинск
Турция
Испания
Мальта
Египет
«АТЛАС»
100
Москва, Санкт-Петербург
Турция
Испания
Великобритания
Греция
Египет
«TEZTOUR»
200
Москва, Санкт-Петербург
Киев
Турция
Испания
Доминиканка
Куба
«BENTOUR»
100
Москва, Санкт-Петербург
Турция
Египет
ОАЭ
“СОВЕТ ПО ТУРИЗМУ”
300
Москва
Турция
Египет
Испания
Греция
Швеция
Финляндия
“АКАДЕМИЯ”
150
Москва, Санкт-Петербург
Турция
Египет
Испания
Греция
«Премиум Сервис»
70
Москва
Турция
Египет
Испания
Греция
Мальта
«Инна тур»
10
Москва
Швейцария
«Bon tours»
10
Москва
Австрия
«Bosht»
25
Москва
Австрия
«ВиЗа.ru»
15
Москва
Швейцария
Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу