Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Роль и место маркетинговой стратегии в организации

Номер заказа
84340
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Роль и место маркетинговой стратегии в организации».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 35
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Роль и место маркетинговой стратегии в организации
Оглавление
Введение
Роль маркетинга на предприятии
Эволюция маркетинга при развитии экономики
Рынок продавца и рынок покупателя
Ориентация маркетинга на производство
Ориентация маркетинга на сбыт
Ориентация маркетинга на спрос
Ориентация маркетинга на клиента
Цели и элементы маркетинга
Понятия и определения
Планирование на предприятии
Взаимосвязь стратегий
Процесс планирования
Базовые стратегии
Применение маркетинговой стратегии на предприятии
Стратегия фирмы на докризисном рынке
Продукт
Ценообразование
Товародвижение
Продвижение
Современная стратегия фирмы
Заключение
Литература
"1.Аакер, Дэвид А. Стратегическое рыночное управление Strategic market management (Серия «Теория менеджмента»)// перевод с англ. Виноградова Е. – 7-е изд. – СПб.: Питер, 2007. – 495 стр. – ISBN 978-5-469-01301-3
2.Аналоуи, Фархад. Карами, Аджар. Стратегический менеджмент малых и средних предприятий : учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 061100 ""Менеджмент организаций"" и 060800 "" Экономика и управление на предприятии (по отраслям)"" Strategic management in small and medium enterprises (Серия: Зарубежный учебник)// пер. с англ. С.Э. Лалаян. М.: Юнити, 2005. - 395 стр. - ISBN 5-238-00865-1.
3.Ансофф, Игорь. Стратегический менеджмент Strategic management (Серия: Теория менеджмента) // перевод с англ. О. Литун СПб.: Питер, 2009. – 342 стр ISBN 978-5 Показать все
Мобильность клиента снижается, так как пропадает необходимость в этом – производители товаров и услуги начинают бороться за покупателя. На рынке избыток товаров и услуг, производство имеет возможность производить определённые товары в больших количествах. Производитель мобильно доставляет свои товары потребителю и информирует его о них. При этом возможность манёвра у производителя пока ограничена развитием технологий, к тому же на гибкость производителя нет большого спроса. Гибким становится покупатель, который подстраивается под те предложения, которые поступают к нему.
При преодолении точки равновесия спроса и предложения к игрокам рынка приходит понимание того, что рынок уже не может потребить всего того, что выдают производители отрасли. В таких условиях узким местом предприятия стано Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу