Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Спортивный маркетинг футбольного клуба

  • 52 страниц
  • 2013 год
  • 1245 просмотров
  • 2 покупки
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Спортивный маркетинг футбольного клуба

Содержание
Введение
1.Понятие «спортивный маркетинг»
2.Маркетинг в индустрии спорта
3.Стратегические цели маркетинга в спорте
4.Основные маркетинговые элементы в спорте
4.1.Релама и PR как основные составляющие маркетинга в футболе
4.2. Спонсорство в футбольном клубе
5.Сравнительный анализ между футбольными клубами Европы и России
Заключение
Литература


Литература
1.Абрамов В. Футбол. Деньги. Ещё раз деньги. М.: Олимпия-Пресс, 2008, 256с.
2.Болховер Д. Брэди К. Футбол как модель бизнеса. М.: Баланс Бизнес Букс, 2007, 328 с.
3.Бриллиантова А.М, Кузин В. В. Кутепов М.Е. Международный спортивный арбитраж. СпортАкадем Пресс, 2007
4.Галкин В.В. Экономика спорта и спортивный бизнес. / Учеб. пособие М.: КНОРУС, 2008, 320с.
5.Гомельский Е. Игра гигантов. М.: Вагриус, 2006, 204с.
6.Жирнов Е. Как закалялся брэнд. Иностранные фирмы в России: тайные истории. М: Вагриус, 2006, 416 с.
7.Завадская З. Л., Зозуля С.Н. Экономика физической культуры и спорта. М.: СпортАкадемПресс, 2007
8.Золотов М.И. Кузин В.В. Кутепов М.Е. Сейранов С.Г. Менеджмент и экономика физической культуры и спорта. М.: Академия, 2006.
9.Кочетков А.П. Управление футбольной командой. М.: Астрель, 2007, 192с.
10.Панков А.С., Репкин Г.Е. Финансовый анализ и планирование деятельности спортивной организации. М.: Новое знание, 2007, 330с.
11.Понявин А.В. Олимпийский маркетинг. М.: Юнити-Дана, 2007, 128с.
12.Рафалов М. Футбол оптом и в розницу. М.: Вагриус, 2007
13.Савин А.В. Мировой футбол. Кто есть кто. Полная энциклопедия. М.: Эксмо, 2007, 816с.
14.Степанова О.Н. Маркетинг в сфере физической культуры и спорта. М.: Советский спорт, 2007, 256с.
15.Томич М. Маркетинг в спорте. Рынок и спортивные продукты.- М., 2006.
16.Томич М. Основы менеджмента в спорте.- М., 2007
17.Тьери Ролан Футбол. Все легендарные клубы мира. М.: АСТ, 2007.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Спортивный маркетинг футбольного клуба

Содержание
Введение
1.Понятие «спортивный маркетинг»
2.Маркетинг в индустрии спорта
3.Стратегические цели маркетинга в спорте
4.Основные маркетинговые элементы в спорте
4.1.Релама и PR как основные составляющие маркетинга в футболе
4.2. Спонсорство в футбольном клубе
5.Сравнительный анализ между футбольными клубами Европы и России
Заключение
Литература


Литература
1.Абрамов В. Футбол. Деньги. Ещё раз деньги. М.: Олимпия-Пресс, 2008, 256с.
2.Болховер Д. Брэди К. Футбол как модель бизнеса. М.: Баланс Бизнес Букс, 2007, 328 с.
3.Бриллиантова А.М, Кузин В. В. Кутепов М.Е. Международный спортивный арбитраж. СпортАкадем Пресс, 2007
4.Галкин В.В. Экономика спорта и спортивный бизнес. / Учеб. пособие М.: КНОРУС, 2008, 320с.
5.Гомельский Е. Игра гигантов. М.: Вагриус, 2006, 204с.
6.Жирнов Е. Как закалялся брэнд. Иностранные фирмы в России: тайные истории. М: Вагриус, 2006, 416 с.
7.Завадская З. Л., Зозуля С.Н. Экономика физической культуры и спорта. М.: СпортАкадемПресс, 2007
8.Золотов М.И. Кузин В.В. Кутепов М.Е. Сейранов С.Г. Менеджмент и экономика физической культуры и спорта. М.: Академия, 2006.
9.Кочетков А.П. Управление футбольной командой. М.: Астрель, 2007, 192с.
10.Панков А.С., Репкин Г.Е. Финансовый анализ и планирование деятельности спортивной организации. М.: Новое знание, 2007, 330с.
11.Понявин А.В. Олимпийский маркетинг. М.: Юнити-Дана, 2007, 128с.
12.Рафалов М. Футбол оптом и в розницу. М.: Вагриус, 2007
13.Савин А.В. Мировой футбол. Кто есть кто. Полная энциклопедия. М.: Эксмо, 2007, 816с.
14.Степанова О.Н. Маркетинг в сфере физической культуры и спорта. М.: Советский спорт, 2007, 256с.
15.Томич М. Маркетинг в спорте. Рынок и спортивные продукты.- М., 2006.
16.Томич М. Основы менеджмента в спорте.- М., 2007
17.Тьери Ролан Футбол. Все легендарные клубы мира. М.: АСТ, 2007.

Купить эту работу

Спортивный маркетинг футбольного клуба

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация хозяйственных связей в торговле и пути их совершенствования (на материалах)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Интернет маркетинг, курсовая работа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
390 ₽
Готовая работа

Организация и проведение маркетингового анализа на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Разработка программы стимулирования продаж

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Реализация продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Рыночная атрибутика товара

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

курсовая Исследование поведения покупателя при покупке товара

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Потребительское поведение мужчин на автомобильном рынке.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Жизненный цикл товара, его влияние на маркетинг фирмы Республики Мордовия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Маркетинг ООО "Эльдорадо"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Применение методов внутреннего маркетинга в управлении предприятиями сферы гостеприимства на примере гостиницы в Санкт-Петербурге «Вероника».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Решения экономических и управленческих задач для адаптации предприятий к изменяющимся рыночным условиям

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽