Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Спортивный маркетинг футбольного клуба

Номер заказа
84532
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Проблема по маркетингу. Срочно закажу курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Спортивный маркетинг футбольного клуба».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 52
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Спортивный маркетинг футбольного клуба
Содержание
Введение
1.Понятие «спортивный маркетинг»
2.Маркетинг в индустрии спорта
3.Стратегические цели маркетинга в спорте
4.Основные маркетинговые элементы в спорте
4.1.Релама и PR как основные составляющие маркетинга в футболе
4.2. Спонсорство в футбольном клубе
5.Сравнительный анализ между футбольными клубами Европы и России
Заключение
Литература


Литература
1.Абрамов В. Футбол. Деньги. Ещё раз деньги. М.: Олимпия-Пресс, 2008, 256с.
2.Болховер Д. Брэди К. Футбол как модель бизнеса. М.: Баланс Бизнес Букс, 2007, 328 с.
3.Бриллиантова А.М, Кузин В. В. Кутепов М.Е. Международный спортивный арбитраж. СпортАкадем Пресс, 2007
4.Галкин В.В. Экономика спорта и спортивный бизнес. / Учеб. пособие М.: КНОРУС, 2008, 320с.
5.Гомельский Е. Игра гигантов. М.: Вагриус, 2006, 204с.
6.Жирнов Е. Как закалялся брэнд. Иностранные фирмы в России: тайные истории. М: Вагриус, 2006, 416 с.
7.Завадская З. Л., Зозуля С.Н. Экономика физической культуры и спорта. М.: СпортАкадемПресс, 2007
8.Золотов М.И. Кузин В.В. Кутепов М.Е. Сейранов С.Г. Менеджмент и экономика физической культуры и спорта. М.: Академия, 2006.
9.Кочетков А.П. Управление футбольной Показать все
Для достижения этих целей поставлены следующие задачи:
дать понятие спортивного маркетинга и маркетинга в индустрии спорта;
рассмотреть основные маркетинговые элементы в спорте, в отдельности, рекламу и PR, как основные составляющие маркетинга;
дать подробное описание маркетинговой стратегии в футболе;
рассмотреть спонсорство как необходимое понятие в футболе;
провести сравнительный анализ между футбольными клубами Европы и России;
Заключение
Футбол как бизнес так и не нашел прямой путь трансформации из «социального», каким он был при СССР, в «коммерческий»,­ которым он должен стать при рыночной экономике. В погоне за результатом экономическая эффективность и фундаментальные принципы построения бизнеса остаются на втором плане, что негативно сказывается на развитии этой экономичес Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу