Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Социальные аспекты брендинга

Номер заказа
84626
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Социальные аспекты брендинга».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 31
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Социальные аспекты брендинга
Оглавление
Введение
1Понятие бренда и брендинга в социологии
1.1Бренд как система представлений целевой аудитории о рыночном окружении
1.2Брендинг – процесс укоренения имиджа торговой марки в целевой аудитории
2Отдельные вопросы брендинга
2.1Модели бренд-менеджмента
2.2Компоненты моделей
Заключение
Литература
Приложение

1.Аакер, Дэвид А, Йохимштайлер, Эрик. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга (Серия Бренд-менеджмент) Brand leadership // перевод с англ. Кияченко Н.В. и др. – М.: Гребенников, 2003 год. – 374 стр. – ISBN 5-938-90004-2
2.Антонов, Сергей Николаевич. Социология рекламы: учебно-методическое пособие (Серия Современное социально-гуманитарное образование) // СПб: Интерсоцис, 2006. – 161 стр. ISBN 5-94348-046-3
3.Волков, Юрий Григорьевич. Социология: Элементарный курс. Учебное пособие // М. : Гардарики, 2003 год. – 251 стр. – ISBN 5-8297-0085-9
4.Грант, Джон. Манифест инноваций бренда. Как создаются бренды, переориентация рынков и преодоление стереотипов The Brand Innovation Manifesto. How to Build Brands, Redefine Markets and Defy Convention // перевод с англ. Орешкина А. М. М.: Группа ИД Показать все
В этой работе освещается понятие брендинга с точки зрения социологии, при этом рассматривается существование бренда в российских условиях. Особенностью этой среды является ситуация «чистого листа» – глобальные экономические трансформации российской экономики конца прошлого века разрушили среду страны, которая существовала и заменили её новой. Это не относится исключительно к деловой сфере: произошло новое рождение плюрализма в экономике, переформатирование в социальных отношениях привело к повышению самоорганизации.
В таких отраслях, как производственная сфера или экономика были те или иные наработки, специалисты, методы, которые можно использовать. При этом сфера услуг была более туманной, а такие вопросы, как реклама, маркетинг, коммуникации в советской экономике не затрагивались – в об Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу