Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Всего было 15 предложений, заказчик выбрал автора ElenaSergeevna25

Социальные аспекты брендинга

Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Социальные аспекты брендинга».
Номер заказа
84626
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Вы можете купить эту работу

Назад к готовым работам

Социальные аспекты брендинга

Тип работы
Курсовая работа
Предмет
Маркетинг
EkaterinaKonstantinovna
20.06.2013
EkaterinaKonstantinovna
Страниц
Куплено
Оригинальность
Стоимость:
490 руб.
Купить работу

  • Введение
  • Содержание
  • Список литературы
  • Выдержка из работы
  • Социальные аспекты брендинга

  • Оглавление
    Введение
    1Понятие бренда и брендинга в социологии
    1.1Бренд как система представлений целевой аудитории о рыночном окружении
    1.2Брендинг – процесс укоренения имиджа торговой марки в целевой аудитории
    2Отдельные вопросы брендинга
    2.1Модели бренд-менеджмента
    2.2Компоненты моделей
    Заключение
    Литература
    Приложение

  • 1.Аакер, Дэвид А, Йохимштайлер, Эрик. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга (Серия Бренд-менеджмент) Brand leadership // перевод с англ. Кияченко Н.В. и др. – М.: Гребенников, 2003 год. – 374 стр. – ISBN 5-938-90004-2
    2.Антонов, Сергей Николаевич. Социология рекламы: учебно-методическое пособие (Серия Современное социально-гуманитарное образование) // СПб: Интерсоцис, 2006. – 161 стр. ISBN 5-94348-046-3
    3.Волков, Юрий Григорьевич. Социология: Элементарный курс. Учебное пособие // М. : Гардарики, 2003 год. – 251 стр. – ISBN 5-8297-0085-9
    4.Грант, Джон. Манифест инноваций бренда. Как создаются бренды, переориентация рынков и преодоление стереотипов The Brand Innovation Manifesto. How to Build Brands, Redefine Markets and Defy Convention // перевод с англ. Орешкина А. М. М.: Группа ИД
    Показать все

  • В этой работе освещается понятие брендинга с точки зрения социологии, при этом рассматривается существование бренда в российских условиях. Особенностью этой среды является ситуация «чистого листа» – глобальные экономические трансформации российской экономики конца прошлого века разрушили среду страны, которая существовала и заменили её новой. Это не относится исключительно к деловой сфере: произошло новое рождение плюрализма в экономике, переформатирование в социальных отношениях привело к повышению самоорганизации.
    В таких отраслях, как производственная сфера или экономика были те или иные наработки, специалисты, методы, которые можно использовать. При этом сфера услуг была более туманной, а такие вопросы, как реклама, маркетинг, коммуникации в советской экономике не затрагивались – в об
    Показать все

Эта работа вам не подошла?

У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!

Заказать курсовую работу