Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Использование маркетингового подхода в современной политической практике

Номер заказа
84697
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Проблема по маркетингу. Срочно закажу курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Использование маркетингового подхода в современной политической практике».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 22
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Использование маркетингового подхода в современной политической практике

Введение
1. Теоретические основы маркетингового подхода в политике
1.1. Политический маркетинг: сущность, основные понятия
1.2. Применение инструментов маркетинг-микс в политике
2. Реализация принципов маркетингового подхода в современной политической практике
2.1. Избирательный маркетинг: российский и зарубежный опыт
2.2. Имидж, PR, новые технологии в избирательном маркетинге
Заключение
Список литературы

1.Андреев С.Н., Евстафьев В.А., Лисовский С.Ф., Мельниченко Л.Н., Скоробогатых И.И. Основы предвыборного маркетинга: Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 1998. N 3.
2.Джабасов А.А. Политические технологии: прошлое, настоящее и будущее. М. 1999.
3.Гаджиев К.С. Политическая наука. Часть 1 Пособие для преподавателей, аспирантов и студентов гуманитарных факультетов. М. Сорос – Международные отношения, 1994.
4.Гончаров И.Н. Архитектура выборов - маркетинговый подход. Новосибирск, 1994.
5.Любашевский Ю.Я. Политический Маркетинг. избирательные технологии и PR. Авторские учебные программы. М. 1998.
6.Морозова Е.Г. Политический рынок и политический маркетинг: концепции, модели, технологии. –М.: “Российская политическая энциклопедия” (РОССПЭН), 1999.
7.Голубков Е.П. Маркетинг как Показать все

Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу