Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Организация и планирование личных продаж ( на примере какой-либо компании)

Номер заказа
84949
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Организация и планирование личных продаж ( на примере какой-либо компании)».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 38
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Организация и планирование личных продаж ( на примере какой-либо компании)
Введение
1. Теоретические основы организации и планирования личных продаж
1.1. Личностные продажи: эволюция и особенности организации
1.2. Особенности использования личностных продаж в секторах рынка B2B и B2C
1.3. Методы планирования личных продаж
2. Анализ организации и планирования личных продаж в Vision International People Group
2.1. Анализ организация личных продаж в Vision International People Group
2.2. Планирование личных продаж в Vision International People Group
Заключение
Список литературы

1.Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы – М.: Фин. и стат, 2008.
2.Багиев Г.Л., Тарасевич Т.А., Анн Г. Маркетинг: Учебник - 3-е изд. - СПб.: Питер, 2008. - 876 с.
3.Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. – М.: КНОРУС, 2007.
4.Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник - 2-е изд. - М.: Финпресс, 2007. - 688 с.
5.Голубицкий С. Парадокс Кирби. // Бизнес журнал, №24, 2007 г
6.Годин А.М. Маркетинг: Учебник – М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2009.
7.Горчелс Л., Мариен Э., Уэст Ч., Управление каналами дистрибьюции - М.: "Издательский Дом Гребенникова", 2005 г., 248 с.
8.Горбачев М. Дистрибуция в новых экономических условиях // Управление каналами дистрибуции № 4, 2009 г. с. 32
9.Денисов Д. Финишная кривая // Бизнес-журнал №8 2009. с. 41- Показать все
190
10
Февраль 2009 г., факт
130
150
15
Март 2010 года, план
180
160
30
Март 2009 г., факт
150
130
35
Итого за 1 квартал 2010 г., план
500
490
Итого за 1 квартал 2009 г., факт
400
380
% прироста
25%
29%
Среднее за квартал, 2010 г., план
20
Среднее за квартал, 2009 г., факт
26,6
% сокращения
25%
Более наглядно план представлен на рис. 2.2.-2.3
Рисунок 2.2. Динамика планов продаж по выручке за первый квартал 2009 и 2010 г.г.
Рис. 2.3. Динамика дебиторской задолженности за первый квартал 2009 и 2010 г.г.
Годовая программа продаж представлена в приложении 1.
Календарный план на неделю приведен в приложении 2.
Далее общий план продаж детализируем по наиболее важным основаниям. Наиболее распространенные основания детализации плана продаж - это:
1. Дет Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Повышение конкурентноспособности предприятия ЗАО "Лаотерм" г.Москва
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Маркетинг и реклама
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 500 руб.
Маркетинг и его функционирование в АПК
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 230 руб.
Разработка инновационной политики маркетингового агентства
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 4000 руб.
Изучение маркетинговой деятельности организации Market-NN
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2499 руб.