Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Разработка и реализация программы продвижения продукции

Номер заказа
85060
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Разработка и реализация программы продвижения продукции».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 53
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Разработка и реализация программы продвижения продукции
Оглавление

ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ НА РЫНОК
Продвижение товаров в системе комплекса маркетинга
1.2 Коммуникативные средства маркетинга
2. АНАЛИТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО "ТЕХНОЛОГИИ ВОДНОЙ РЕЗКИ"
2.1 Характеристика деятельности ООО «Технологии Водной Резки» и структура ее управления
2.2 Анализ рынка гидроабразивной резки г.Екатеринбурга
Сегментация рынка и позиционирование продукции компании ООО «Технологии Водной Резки»
3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ НА РЫНОК НОВОЙ УСЛУГИ –ГИДРОАБРАЗИВНОЙ РЕЗКИ
3.1 Мероприятия по формированию спроса и стимулированию сбыта
3.2 Рекламная стратегия компании
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Приложение 1 . Использование инструментов продвижения
Приложение 2. Основные технико-экономи Показать все
"СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


1.Абрамова Н.П. Как заставить рекламу работать на бизнес / Н.П. Абрамова. - М.: Эксмо, 2006. - 273 с.
2.Алешина И.В. Характер маркетинговых коммуникаций [Электронный ресурс] / И.В. Алешина. - М, 2008. - Режим доступа: http: // www. cfin. ru/ свободный. - Загл. с титул. экрана.
3.Белошедова Ю. Современные маркетинговые коммуникации / Ю. Белошедова // Управление компанией. - 2004. - № 7. - С.4?7.
4.Белякова М.Ю. «Использование финансовых показателей при оценке инвестиционных проектов» // Справочник экономиста №11, 2005.
5.Беркутова Т.А. Маркетинговые коммуникации: учеб. пособ / Т.А. Беркутова. - М.: Феникс, 2008. - 254 с.
6.Бульхин А.К, «Не дань моде, а ведение времени», Век качества № 1 2004
7.Василенков С.А «Критерии принятия инвестиционных решений» / ""Инвес Показать все
Внедрение системы активных продаж. С целью повышения объемов продаж, все большее количество товаров и услуг продвигается таким методом, как активные продажи (также, используется понятие – прямые продажи).
Активные продажи стали неотъемлемым инструментом продвижения в такой сфере, как FMCG (Fast Moving Consumer Goods - товары широкого потребления) – это и продукты питания, и канцтовары, и различные расходные материалы для офиса, и многое другое. Покупателем в данном случае может быть как конечный пользователь, приобретающий эти товары для себя, так и торговая точка, реализующая эти товары.
Активные продажи характеризуются, как правило, малой продолжительностью времени самой встречи, и их большим количеством в течение рабочего дня. Именно поэтому для сотрудников «активного фронта», заинтер Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу