Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Применение метода интервью в маркетинговых исследованиях.

Номер заказа
85081
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Применение метода интервью в маркетинговых исследованиях.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 34
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Применение метода интервью в маркетинговых исследованиях.
Введение
Глава 1. Основные методологические понятия метода интервью
1.1. Цели и задачи маркетинговых исследований
1.2. Понятие интервью и его особенности
1.3.Общий план проведения интервью
Глава 2. Основные виды методов интервью
2.1. Формализованное интервью
2.2. Глубинное интервью
2.3. Фокус-группы
2.4. Личное интервью
2.5. Почтовое интервью
Заключение
Список использованной литературы


1.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник. - М.: Экономика, 2005. – 435с.
2.Березин И.С. Маркетинговые исследования. Как это делают в России / И.С. Березин. ? М.: Вершина, 2005 – 124с.
3.Галицкий Е.Б. Методы маркетинговых исследований. М.: Институт Фонда «Общественное мнение», 2004 – 398с.
4.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: Теория, методология и практика. - М.: Изд-во «Финпресс», 2005. – 112с.
5.Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Изд-во «Финпресс», 2006.- 467с.
6.Гончарук В.А. Маркетинговое консультирование. - М.: Дело, 2008.- 209с.
7.Каменева Н.Г., Поляков В.А. Маркетинговые исследования: Учеб.пособие.- М.:Вузовский учебник, 2005. – 439с., ил.
8.Маркетинговые исследования потребительского рынка: учеб. пособ. / В. Анурин, И. Муромкина, Е. Ев Показать все
1.3.Общий план проведения интервью
Последовательность организации работы при проведении исследований с помощью интервью строится следующим образом:
определение целей и обоснование применения метода интервью;
отбор тематики обсуждения и составление перечня основных вопросов;
разработка сценария проведения интервью;
определение принципов отбора респондентов;
проведение интервью;
просмотр записей и анализ ответов, обработка результатов;
составление отчета и подготовка выводов.
Здесь следует отметить, что при проведении непосредственно самого интервью его модератор должен:
1.Установление первого контакта с респондентом (ренпондентами, группами). Проводится представление исследования, цели, а также в случае обосновывается причина, по которой исследователь обращается к данному респонд Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу