Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

1 любая на выбор Автора из предложенных тем: с 1 по 50.

Номер заказа
85330
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «1 любая на выбор Автора из предложенных тем: с 1 по 50.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 50
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

1 любая на выбор Автора из предложенных тем: с 1 по 50.
ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ КОМПЛЕКСА ПРОДВИЖЕНИЯ
1.1.Комплекс продвижения: понятие, структура, функции
1.2. Особенности разработки комплекса продвижения на рынке IT – технологий
1.3. Продвижение IT – технологий в сети Интернет
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОДВИЖЕНИЯ
IT-ТЕХНОЛОГИЙ НА РЫНОК Г. ЕКАТЕРИНБУРГА
2.1.Характеристика ООО «Комплекс АйТи»
2.2. Анализ рынка IT – технологий г. Екатеринбурга
2.3.Анализ методов продвижения IT – технологий ООО «Комплекс АйТи» и ее конкурентов
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА ПРОДВИЖЕНИЯ ООО «КОМПЛЕКС IT»
3.1. Рекомендации по совершенствованию продвижения
3.2. Предложения по разработке сайта
3.3. Разработка рекламной продукции для участия в «Сибирской ярмарке»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ


1.Акулич И.Л., Герчиков И.З. Маркетинг: Учебное пособие. – М.:Интерпрессервис, 2003. – 397 с.
2.Архипова В. В. Необходимость автоматизации в процессе управления предприятием // Современное состояние управленческого консультирования в России: Сборник научных трудов. - М.: МЭСИ, 2003. – с.43-47.
3.Архипова В. В., Шубенков С. Секреты прайс-листов: Технологии ассортиментно-ценового анализа // Маркетолог. - М.: 2007. – № 6 (44), № 7 (45).
4.Бесчестный В.Б., Фролов Е.А. Формирование конкурентных преимуществ предприятия на основе маркетинг менеджмента, 2006. - 204 с.
5.Веселов С.В. Маркетинг в рекламе: Учеб. для вузов. – М.: Изд-во Междунар. ин-та рекламы, 2002. – 386 с.
6.Воронкова О.В. Управление в системе эффективного продвижения товаров. – М.: Издате Показать все
при введении на рынок нового товара или при выходе организации на новый рынок;
при поддержании позиции товара при переходе его жизненного цикла в стадию зрелости;
для оживления упавшего спроса.
Для НТП целесообразно предоставлять возможность свободного испытания и проверки продукции, проводить презентацию продукции (в рамках соответствующей выставки, семинара или отдельно), представлять бесплатные образцы.
3. Связи с общественностью следует поддерживать любой организации, но для научных и научно-производственных организаций наиболее приемлемы участие в семинарах и публикации в специализированных изданиях. При этом подобные публикации не должны носить открытый рекламный характер, а объективно раскрывать особенности предлагаемой продукции. Наибольший эффект достигается, если о продукции Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу