Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

1 любая на выбор Автора из предложенных тем: с 1 по 50.

Номер заказа
85330
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «1 любая на выбор Автора из предложенных тем: с 1 по 50.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 50
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

1 любая на выбор Автора из предложенных тем: с 1 по 50.
ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ КОМПЛЕКСА ПРОДВИЖЕНИЯ
1.1.Комплекс продвижения: понятие, структура, функции
1.2. Особенности разработки комплекса продвижения на рынке IT – технологий
1.3. Продвижение IT – технологий в сети Интернет
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОДВИЖЕНИЯ
IT-ТЕХНОЛОГИЙ НА РЫНОК Г. ЕКАТЕРИНБУРГА
2.1.Характеристика ООО «Комплекс АйТи»
2.2. Анализ рынка IT – технологий г. Екатеринбурга
2.3.Анализ методов продвижения IT – технологий ООО «Комплекс АйТи» и ее конкурентов
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА ПРОДВИЖЕНИЯ ООО «КОМПЛЕКС IT»
3.1. Рекомендации по совершенствованию продвижения
3.2. Предложения по разработке сайта
3.3. Разработка рекламной продукции для участия в «Сибирской ярмарке»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ


1.Акулич И.Л., Герчиков И.З. Маркетинг: Учебное пособие. – М.:Интерпрессервис, 2003. – 397 с.
2.Архипова В. В. Необходимость автоматизации в процессе управления предприятием // Современное состояние управленческого консультирования в России: Сборник научных трудов. - М.: МЭСИ, 2003. – с.43-47.
3.Архипова В. В., Шубенков С. Секреты прайс-листов: Технологии ассортиментно-ценового анализа // Маркетолог. - М.: 2007. – № 6 (44), № 7 (45).
4.Бесчестный В.Б., Фролов Е.А. Формирование конкурентных преимуществ предприятия на основе маркетинг менеджмента, 2006. - 204 с.
5.Веселов С.В. Маркетинг в рекламе: Учеб. для вузов. – М.: Изд-во Междунар. ин-та рекламы, 2002. – 386 с.
6.Воронкова О.В. Управление в системе эффективного продвижения товаров. – М.: Издате Показать все
Перед тем как рассмотреть основных участников рынка , рассмотрим то, чем они занимаются, т.е. потребности рынка в автоматизации бизнес-процессов.
На Екатеринбургском рынке имеет место значительный разрыв в уровне автоматизации бизнес-процессов между представителями крупного , среднего и малого бизнеса. Например , крупные торговые сети ушли далеко вперед в области автоматизации ключевых процессов, в то время как предприятия малого бизнеса только «приобщаются» к высоким технологиям. Средние компании приходят к ИТ с целью повышения рентабельности и усиления контроля над затратами. При этом руководство этих предприятий осознает потенциальную важность автоматизации процессов планирования и бюджетирования, управления сбытом, взаимодействия с клиентами. Но до автоматизации этих процессов средним Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Повышение маркетинговой активности предприятия на основе брендинга
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 1100 руб.
разработка программы маркетинговых коммуникаций
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 1300 руб.
Маркетинговые исследования на примере ООО "Мегаполис"
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Маркетинговые технологии в развитии субъектов РФ
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 1800 руб.
Диплом Маркетинг на предприятии
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2500 руб.
Стратегия продвижения нового бренда в ИТ-отрасли
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Брендинг как инструментарий реализации стратегии организации
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Стратегический маркетинг в социально-культурной сфере
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 3300 руб.
СКД как средство формирования корпоративной культуры
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Event-маркетинг (на примере компании Nestle)
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 1500 руб.