Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Маркетинговая деятельность на предприятии (Лифтовая отрасль)

Номер заказа
85341
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Маркетинговая деятельность на предприятии (Лифтовая отрасль)».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 21
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Маркетинговая деятельность на предприятии (Лифтовая отрасль)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 ЦЕЛИ, ФУНКЦИИ, РЕЗУЛЬТАТЫ И ИНСТРУМЕНТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.2 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ И ЕГО МЕТОДЫ
2.МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ПРИМЕРЕ ООО «АЛЕКС-ЛИФТ»
2.1КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ
2.2 РЫНОК ЛИФТОВ И ЭСКАЛАТОРОВ
2.3 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРЕДПРИЯТИИ
2.4 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Список использованных источников

1.Панько А.В. Маркетинговые коммуникации. Серия: Высшее экономическое образование. Издательство: Эксмо, 2008 г.
2.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. . Маркетинг. Серия: Учебник для вузов. Издательство: Питер, 2008 г.
3.Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики. Издательство: КноРус, 2007 г.
4.Березин Игорь. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение. Издательство: Вершина, 2007 г.
5.Брассингтон & Петтитт. Основы маркетинга. Издательство: Баланс Бизнес Букс, 2007 г.
6.Винкельманн Петер. Маркетинг и сбыт. Издательство: Издательский дом Гребенникова, 2006 г.
7.Выгодская Э.Г., Колпакова Н.П. Маркетинг. Издательство: ГИОРД, 2008 г.
8.Голубков Е. П. Основы маркетинга. Издательство: Финпресс, 2008 г.
9.Дэй Джордж С. Организация, ориен Показать все
- рассмотрение сущности и основных направлений маркетинговой деятельности предприятия;
- рассмотрение общей характеристики исследуемого предприятия, проанализировать его окружающую маркетинговую среду и оценить эффективность деятельности;
Заключение
Маркетинговая деятельность предприятия должна быть направлена на долговременное существование фирмы, на ее устойчивость, прочные и длительные связи с потребителями или другими участниками рынка, повышение конкурентоспособности предлагаемых услуг, товаров. Для достижения этих целей маркетинговой службе предприятия необходимо ответить на вопросы, которые отражают сущность маркетинга:
1) Что необходимо рынку, в каком количестве?
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу