Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Реклама и ее место в системе международных маркетинговых коммуникаций.
Содержание
Введение
Глава 1.Реклама и ее место в системе маркетинговых коммуникаций
1.1. Понятия рекламы
1.2. Место рекламы в системе маркетинговой деятельности
Глава 2. Понятие и элементы маркетинговых коммуникаций
2.1. Маркетинговые коммуникации
2.2. Элементы маркетинговой коммуникации.
2.3. Маркетинговые коммуникационные обращения
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1.Бове / Аренс. «Современная реклама», ИД «Довгань», 1995.
2.Веселов С. В. «Маркетинг в рекламе», часть 1, Изд. Международного института рекламы, 2002.
3.Котлер Ф. «Основы маркетинга», Изд. «Вильямс», 2002.
4.Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. «Реклама: принципы и практика», Изд. «Питер», 1999.
5.Феофанов О. «Реклама. Новые технологии в России», Изд. «Питер», 2000.
6.Понкратов, Баженов, Серегина, Шахурин. «Рекламная деятельность».
7.«Сборник законодательных и иных правовых актов и документов о рекламе», 2001 г., вып. 2.
8.Дерюгина С. «Комплекс маркетинговых коммуникаций»
9.Даг Ньюсом, Джуди В. ТЁРК, Дин Крукеберг " Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз." Седьмое издание, "Инфра-М", 2001
10.Виталия Д. Малый бизнес: Реклама/ Пер. с англ. М., 1998.
11.Огилви Д. и др. Тайны рекламного двора. Советы старого рекламиста: Пер. с англ. 2005.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Реклама и ее место в системе международных маркетинговых коммуникаций.
Содержание
Введение
Глава 1.Реклама и ее место в системе маркетинговых коммуникаций
1.1. Понятия рекламы
1.2. Место рекламы в системе маркетинговой деятельности
Глава 2. Понятие и элементы маркетинговых коммуникаций
2.1. Маркетинговые коммуникации
2.2. Элементы маркетинговой коммуникации.
2.3. Маркетинговые коммуникационные обращения
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1.Бове / Аренс. «Современная реклама», ИД «Довгань», 1995.
2.Веселов С. В. «Маркетинг в рекламе», часть 1, Изд. Международного института рекламы, 2002.
3.Котлер Ф. «Основы маркетинга», Изд. «Вильямс», 2002.
4.Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. «Реклама: принципы и практика», Изд. «Питер», 1999.
5.Феофанов О. «Реклама. Новые технологии в России», Изд. «Питер», 2000.
6.Понкратов, Баженов, Серегина, Шахурин. «Рекламная деятельность».
7.«Сборник законодательных и иных правовых актов и документов о рекламе», 2001 г., вып. 2.
8.Дерюгина С. «Комплекс маркетинговых коммуникаций»
9.Даг Ньюсом, Джуди В. ТЁРК, Дин Крукеберг " Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз." Седьмое издание, "Инфра-М", 2001
10.Виталия Д. Малый бизнес: Реклама/ Пер. с англ. М., 1998.
11.Огилви Д. и др. Тайны рекламного двора. Советы старого рекламиста: Пер. с англ. 2005.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145028 Курсовых работ — поможем найти подходящую