Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Реклама и ее место в системе международных маркетинговых коммуникаций.

Номер заказа
85397
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по маркетингу. Срочно закажу курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Реклама и ее место в системе международных маркетинговых коммуникаций.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 30
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Реклама и ее место в системе международных маркетинговых коммуникаций.
Содержание
Введение
Глава 1.Реклама и ее место в системе маркетинговых коммуникаций
1.1. Понятия рекламы
1.2. Место рекламы в системе маркетинговой деятельности
Глава 2. Понятие и элементы маркетинговых коммуникаций
2.1. Маркетинговые коммуникации
2.2. Элементы маркетинговой коммуникации.
2.3. Маркетинговые коммуникационные обращения
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы
1.Бове / Аренс. «Современная реклама», ИД «Довгань», 1995.
2.Веселов С. В. «Маркетинг в рекламе», часть 1, Изд. Международного института рекламы, 2002.
3.Котлер Ф. «Основы маркетинга», Изд. «Вильямс», 2002.
4.Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. «Реклама: принципы и практика», Изд. «Питер», 1999.
5.Феофанов О. «Реклама. Новые технологии в России», Изд. «Питер», 2000.
6.Понкратов, Баженов, Серегина, Шахурин. «Рекламная деятельность».
7.«Сборник законодательных и иных правовых актов и документов о рекламе», 2001 г., вып. 2.
8.Дерюгина С. «Комплекс маркетинговых коммуникаций»
9.Даг Ньюсом, Джуди В. ТЁРК, Дин Крукеберг " Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз." Седьмое издание, "Инфра-М", 2001
10.Виталия Д. Малый бизнес: Реклама/ Пер. с англ Показать все
Наиболее активными "коммуникаторами" выступают такие категории, как "жевательная резинка", "косметика и парфюмерия", "газированная вода" (см. рис. 1). Очевидно, что реальная (физическая) потребность в данных товарных группах у потребителя не велика или вообще отсутствует. Однако объемы продаж именно этих категорий позволяют им вести наиболее активную маркетинговую политику и получать сверхприбыли.
Данные анализа доказывают превалирующее значение маркетинговых коммуникаций в управлении маркетингом в частности и в ведении предпринимательской деятельности в целом - в современных условиях компания может производить абсолютно не нужный и, возможно, даже вредный (сладкая газированная вода) для потребителя товар, но при правильно организованной коммуникативной политике не только не терпеть убытк Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу