Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Формирование маркетинговой структуры на предприятии

Номер заказа
85887
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Проблема по маркетингу. Срочно закажу курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Формирование маркетинговой структуры на предприятии».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 25
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Формирование маркетинговой структуры на предприятии
Введение
1. Концептуальные основы формирования маркетинговых структур на предприятии
1.1 Сущность и основные положения маркетинга на предприятии
2.1 Принципы маркетинга на предприятии
2. Практика организации маркетинговой структуры на предприятии
2.1 Практическая организация маркетинговой структуры предприятия
2.2 Особенности формирования маркетинговой структуры предприятия
3. Совершенствование маркетинговых структур на предприятии
3.1 Проблемы формирования маркетинговой структуры на предприятии и пути их решения
Заключение
Библиографический список












Библиографический список

1.Бронникова Т.С. Маркетинг. Теория, методика, практика Изд. 2-е, перераб. и доп. М.: КноРус, 2008. - 208 с.
2.Бурцева Т.А., Сизов В.С., Цень О.А. Управление маркетингом: Учебное пособие. - М.: Изд-во «Экономистъ», 2005. - 271 с.
3.Васильев В.Н. Основы маркетинга: Учебное пособие. Ч.1. - Ульяновск: УлГТУ, 2001. - 40 с.
4.Завьялов П. С. «Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах» ИД «ИНФРА-М», 2007
5.Золотарёва Е.А. Основы бизнеса и маркетинга: Учебно-методическое пособие. - Воронеж: Изд-во ВГУ, 2003. - 23 с.
6. Кеворков В.В., Конин В.Н., Лукьянов А.В., Шалимова Т.Г., Организация маркетинговой деятельности на предприятии (в организации): практические рекомендации. Загорск, 1991.
7.Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. (Учебное пособие) Завьялов П.С. (2002, 4 Показать все
Цель исследования – выявить сущность и особенности формирования маркетинговой структуры предприятия.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Исследовать, какова сущность и основные положения маркетинга на предприятии;
2. Изучить принципы маркетинга на предприятии;
3. Рассмотреть практику организации маркетинговой структуры предприятия;
4. Выявить особенности формирования маркетинговой структуры на предприятии;
5. Раскрыть проблемы, возникающие при формировании маркетинговой структуры предприятия и пути их решения;
6. Исследовать и предложить возможные варианты мероприятий по усовершенствованию маркетинговой структуры на предприятии.
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу