Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Функции маркетинга и их реализации на предприятии

Номер заказа
85941
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Функции маркетинга и их реализации на предприятии».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 49
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Функции маркетинга и их реализации на предприятии
Содержание


Введение
1 Теоретические аспекты маркетинга
1.1 Основные понятия, принципы и концепции маркетинга
1.2 Сущность маркетинговых исследований
1.3 Основные этапы маркетинговых исследований
2 Организация и проведение маркетинговых исследований для ООО «Подарки»
2.1 Исследование внешней среды ООО «Подарки»
2.2 Исследование внутренней среды и определение направлений развития ООО «Подарки»
3 Разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности ООО «Подарки» на основе проведенного исследования
Заключение
Список использованной литературы

"Список использованной литературы

1.Акмаева Р. И. Стратегическое планирование и стратегический менеджмент. - М. : Финансы и статистика, 2009. - 207 с.
2.Басовский Л. Е. Маркетинг. - М. : ИНФРА-М, 2008. - 219 с.
3.Беляев В. И. Маркетинг: основы теории и практики. - М. : КноРус, 2007. - 669 с.
4.Гайдаенко Т. А. Маркетинговое управление: принципы управленческих решений и рос. практика. - М. : Эксмо : Мирбис, 2008. - 488 с.
5.Гладченко А. О. Основы финансового права. - Ростов н/Д: Феникс, 2008. - 205 с.
6.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. - М.: Финпресс, 2008.-316 с.
7.Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии. - СПб.:Питер, 2007. - 538 с.
8.Данько Т.П. Управление маркетингом (методологический аспект). М.: ИНФРА-М, 2009. – 349 с.
9.Замедлин Показать все
Квалификация персонала
0,12
9
1,08
9
1,08
9
1,1
7
0,84
Качество обслуживания
0,1
9
0,9
9
0,9
9
0,9
7
0,7
Уровень цен
0,25
9
2,25
7
1,75
9
2,3
7
1,75
Уровень рекламной активности
0,09
5
0,45
7
0,63
7
0,6
7
0,63
Качество поставляемой продукции
0,12
9
1,08
7
0,84
9
1,1
9
1,08
Индивидуальный подход к клиентам
0,12
7
0,84
9
1,08
9
1,1
9
1,08
Итого:
1
53
7,6
55
7,68
57
8
53
7,48
При этом необходимо учитывать, что подарочная и сувенирная продукция является продукцией предварительного выбора - товары сравниваются по качеству, цене, уникальности (эксклюзивности) и соответствием статусу компании-заказчика. На основе этого ООО «Подарки» необходимо выстраивать свою ассортиментную, ценовую и сбытовую политику.
На основе проведенног Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу