Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Брендинг

Номер заказа
86373
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Брендинг».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 37
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Брендинг
Введение
1.Теоретические аспекты брендинга
2.Процесс создания бренда
3.Практика брендинга на предприятии
Заключение
Список литературы:

Список литературы:

1.ADME : Creative report 2009 Режим доступа : http://www.adme.ru/coca-cola/coca-cola-priznali-samym-dorogim-brendom-mira-interbrand-64661/
2.ART-Media Режим доступа: http://www.amg-media.ru/otras.html
3.Маркетинг в малом бизнесе. (Учебное пособие) Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. (2006, 287с.)
4.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. (Учебное пособие) Под ред. Нагапетьянца Н.А. (2007, 272с.)
5.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. (Учебное пособие) Под ред. Нагапетьянца Н.А. (2007, 272с.)
6.Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. (Учебное пособие) Завьялов П.С. (2002, 496с.)
7.Маркетинг услуг. (Учебное пособие) Тультаев Т.А. (МФПА, 2005, 97с.)
8.Маркетинг. (Учебник) Акулич И.Л. (2002, 2-е изд., 447с.)
9.Маркетинг. (Учебник) Панкрухин А. Показать все
Так, в первую очередь необходимо определиться, для кого создается бренд, то есть необходимо определить целевую аудиторию. Кроме того, необходимо определиться, какова будет выгода потребителя при использовании именно этого бренда (то есть ответ на вопрос зачем?).
Следующим этапом является определение того, для какой цели нужен именно этот бренд. И, наконец, важным этапом является ответ на вопрос против какого конкурента создается данный бренд?
Когда маркетолог четко сформулировал ответы на эти важнейшие, ключевые вопросы, необходимо (как видно из схемы) определиться о стратегией формирования бренда, то есть с теми путями, по которым будут использоваться ресурсы предприятия для того, чтобы создать бренд.
Стратегия также представляет собой комплекс ответов на ключевые вопросы, среди которы Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу