Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

на выбор из 38

Номер заказа
86730
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «на выбор из 38».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 39
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

на выбор из 38
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты управления маркетингом на предприятии торговли
1.1. Сущность управления, управленческих процессов, функции управления
1.2. Основы управления маркетингом
Глава 2. Анализ управления маркетингом на примере ООО «Светлячок-Б»
2.1. Характеристика предприятия
2.2. Анализ управленческой деятельности
Глава 3. Совершенствование маркетинговой службы
Заключение
Список литературы

Список литературы
1.Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. Учебно-методическое пособие. - М.: Финансы и статистика, 2008.
2.Амблер Тим, Практический маркетинг – Санкт-Петербург, Питер, 2001 г, – 400 с.
3.Басовский Л.Е. Маркетинг. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 354 с.
4.Белкин Б.Ю. Сущность управления маркетингом // Маркетинговые исследования, 2008, № 3.
5.Березин И. Маркетинг и исследования рынков. — М., 2003.
6.Брасс А.А. Основы менеджмента: Учеб.пособие. - Мн.: ИП «Экоперспектива», 2007.-239с.
7.Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. – М.: Дело, 1995. – с.-92.
8.Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Финпресс, 2003.
9.Данько Т.П. Управление маркетингом. – М.: ИНФРА-М, 2001. – с.-42.
10.Иванов Л.Н., Иванов А.Л. Методы принятия решений. – М.: Приор-издат, Показать все
Исследование рынка
Р,П,И
-
У
-
У
-
-
-
-
-
Реклама и стимулирование продаж
Р
И
-
-
-
-
С
-
-
У
Сбыт
С
-
-
-
У
П,И
-
И
У
У
Услуги потребителям
Р
-
-
-
С
И
-
И
-
-
Контроль маркетинговой деятельности
П, У
У
У
У
У
У
Р
У
-
-
Примечание:
Р- принятие решения; П- подготовка решения; У – участие в подготовке решений; С- обязательное согласование; И – исполнение решения; К – контроль исполнения решения.
Все перечисленные выше функции и задачи отдела маркетинга и рекламы закреплены в «Положении об отделе маркетинга и рекламы» компании и должностных инструкциях специалистов отдела и являются обязательными для исполнения.
Однако на практике деятельность отдела маркетинга и рекламы сводится к обеспечению наружной рекламы и организации рекламы в Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу