Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Планирование маркетинга на предприятии

Номер заказа
86822
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по маркетингу. Срочно закажу курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Планирование маркетинга на предприятии».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 32
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Планирование маркетинга на предприятии

Введение
1 Теоретико-методологические основы маркетинга
1.1 Основные подходы к рассмотрению понятия маркетинга
1.2 Теоретические предпосылки маркетинга
1.3 Основные технологии маркетинга
2 Анализ системы маркетинга в ООО «Дети»
2.1 Общая характеристика организации ООО «Дети»
2.2 Анализ маркетинговой деятельности компании
2.3 Анализ конкурентов организации
3 Мероприятия по совершенствованию маркетинга ООО «Дети»
Заключение
Список использованных источников


1.Алексунин, В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / В.А. Алексунин. – М.: Дашков и К, 2006. – 716 с.
2.Голубкова, Е.Н. Управление внутренним маркетингом / Е.Н. Голубкова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – № 1. – С. 60-73.
3.Житкова, Е.Л. Анализ информационного обеспечения маркетинговой деятельности предприятия / Е.Л. Житкова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. – № 4. – С. 20-37.
4.Кобцев, Р.Ю. Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций на основе единой модели / Р.Ю. Кобцев // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. – № 6. – С. 50-59.
5.Кондрух, А.В. Маркетинг потребительских переживаний / А.В. Кондрух // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – № 4. – С. 3-9.
6.Маркетинг / под ред. В.И. Видяпина. – СПб.: Питер, 2004. – 1131 с.
7.Маркетинг / под Показать все
Для оказания воздействия на умственнее поступки покупателя разрабатываются косвенные маркетинговые мероприятия. Эти мероприятия должны учитывать факторы, влияющие на отношение к покупке, атрибуты товаров и атрибуты магазина. Например, к числу факторов, к которым чувствителен покупатель, относятся:
- легкая парковка автомобилей;
- внешняя и внутренняя реклама;
- количество касс;
- стимулирование сбыта;
- часы работы;
- возможность использования упаковки;
- помощь в упаковке, транспортировке;
- различные удобства (возможность оставить детскую коляску и другое).
К атрибутам товаров, также влияющим на отношение к покупке, следует отнести: ширину и глубину товарного ассортимента, развернутую товарную линию, товарное соседство, выкладку товаров, расположение товарной линии, запасы товар Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу