Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Маркетинговые исследования рынка музейных услуг

Номер заказа
86898
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Маркетинговые исследования рынка музейных услуг».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 25
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Маркетинговые исследования рынка музейных услуг
Введение
Глава 1. Общая характеристика и структура рынка музейных услуг США
1.1.Особенности спроса в США
1.2.Маркетинговые исследования
2. Оценка конъюнктуры рынка музейных услуг США
2.1. Емкость рынка
2.2. Влияние различных факторов на сбалансированность рынка
3. Сегментация рынка музейных услуг США
3.1. Уникальное торговое предложение
3.2. Сегменты рынка
4. Тенденции развития рынка музейных услуг США
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
"1.Федеральный закон РФ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24 ноября 1996 года,№132-ФЗ, Российская газета.1996. 3 декабря
2.Федеральный закон РФ « О защите прав потребителей» №2-ФЗ от 9.01.96. Сборников законов РФ.М.; Информэкспо, 2001.
3.Федеральный закон «О рекламе» от 14 июня 1995 года.
4.Постановление Правительства РФ №326 от 11.04.2000 « О лицензировании отдельных видов деятельности», Сборник законов РФ. М.Информэкспо, 2001.
5.Белявский И.К.Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. – М.: Финансы и статистика, 2001.
6.Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства. М.: Издательский центр «Академия», 2003.
7.Дурович А.П. Маркетинг в туризме. М.: Новое знание, 2001.
8.Дурович А.П., Анастасова Л. Маркетинговые исследования в тури Показать все

Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу