Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Ценообразование в сфере услуг связи(можно мобильной связи)

Номер заказа
86971
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Ценообразование в сфере услуг связи(можно мобильной связи)».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 25
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Ценообразование в сфере услуг связи(можно мобильной связи)
Содержание:

Введение
1 Понятие процесса ценообразования
1.1 Методы и этапы процесса ценообразования
1.2 История развития сотовой связи в России
2 Стратегии ценообразования фирм-операторов сотовой связи
2.1 Характеристика ОАО “Вымпелком” (торговой марки “Билайн”)
2.2 Целевая аудитория операторов сотовой связи
2.3 Тарифные планы и услуги ОАО «ВымпелКом»
3 Направления эффективного проведения маркетинговой деятельности ОАО «Вымпелком»
Заключение
Список использованной литературы

"Список использованной литературы:
1.Бабков В.Ю. Системы мобильной связи: учебное пособие.- Спб.: ГУТ, 2005.- 198с.-(Рек.М-вом образов.РФ);
2.Горностаев Ю.М. Мобильные системы 3-го поколения: учебное пособие/ Ю.М. Горностаев –М.: МЦНТИ, 2006. -157с.-(Рек.М-вом образов.РФ);
3.Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. - СПб: Питер Ком, 2005 – 896с.;
4.Салимжанова И.К. Цены и ценообразование: Учебник для вузов – М.: ЗАО «Финстатинформ», 2001. – 304 с.;
5.Савинов Ю.А. Конкуренция на отечественном рынке связи // Вестник связи.- 2007.- №5. С36-58.;
6.Журнал “Связьинвест” № 3, 2007г. Свен Болтхаузен, Марко Шиндел // “Получить как можно больше от дойной коровы”;
7.Гребенников А.Н. Целевой сегмент рынка и целевая аудитория //Маркетинг и маркетинговые исследования в России.- 2006. - №8. – c.24-37 Показать все
3) Рассмотреть деятельность в сфере ценообразования ОАО «Вымпелком».
На основе проведенного анализа необходимо предложить мероприятия по увеличению эффективности проведения маркетинговой деятельности в сфере ценообразования сотового оператора ОАО «Вымпелком».
Данная курсовая работа содержит 3 главы. В первой главе рассмотрена классификация методов и этапов ценообразования, история развития сотового бизнеса в России.
Вторая глава посвящена изучению маркетинга услуг сотовой связи на примере российского сотового оператора ОАО «Вымпелком». Описаны этапы развития компании, проведен анализ технико-экономических показателей деятельности предприятия. Также приведены тарифные планы и услуги ОАО «Вымпелком»- рассмотрены их особенности.
Объектом исследования является ОАО “Вымпелком”.
Предмет исс Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу