Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Частные торговые марки

Номер заказа
86973
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Частные торговые марки».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 29
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Частные торговые марки
Содержание
Введение
1 Сущность понятия частная торговая марка
1.1Понятие частная торговая марка
1.2 Классификация торговых марок
2 Разработка и внедрении концепции частных торговых маркок
2.1 Преимущества и недостатки использования частных торговых марок
2.2 Факторы успеха частных торговых марок
2.3 Стратегии внедрения
3 Практика использования частных торговых марок
3.1 История развития частных торговых марок
3.2 Проблемы и перспективы развития частных торговых марок
3.3 Развитие частных торговых марок в компании Пятерочка
Заключение
Список литературы

Список литературы
1.Борисов К. Потеснят ли частные марки крупных поставщиков?/ http://intervue.unipack.ru/113/
2.Вроде то же, но дешевле/ Наши деньги, 2008.-№10 (56)
3.Грассль В.Сущность феномена "фирменная марка" (брэнд): к онтологии маркетинга, 2004
4.И вашим, и нашим http://www.gbs.com.ua/ru/company/articles/22.html
5.Иванов И. Собственные торговые марки розничных сетей: плюсы и минусы для производителя/Генеральный директор, 2006.-№12
6.Никитин А.Российские торговые сети вслед за зарубежными начинают развивать собственные торговые марки/ Маркетинг и России и зарубежом, 2008.-№9
7.Садовникова А. Убийцы брендов/http://www.astera.ru/news/?id=43680
8.Своя марка/http://www.md-promotion.ru/articles/html/article32254.html
9.Симашко Т. Частные марки аптечных сетей/ Ремедиум, 2007.-№ Показать все
Дать определение частной торговой марки;
Определить преимущества и недостатки развития частной торговой марки;
Выявить стратегии внедрения на рынок;
Проанализировать основные черты и направления развития частных торговых марок в России;
Исследовать опыт внедрения частных торговых марок на примере компании «Пятерочка».
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу