Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Основные направления маркетинговых управленческих решений.

Номер заказа
86996
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Основные направления маркетинговых управленческих решений.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 28
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Основные направления маркетинговых управленческих решений.
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ И ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ МАРКЕТИНГА
1.1 Сущность маркетинга и основные принципы
1.2Цели и функции маркетинга
1.3Виды и направления маркетинга
2 УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ В МАРКЕТИНГЕ
2.1 Виды систем разработки управленческих решений
2.2Классификация управленческих решений менеджера
2.3 Основные характеристики маркетинговых управленческих решений
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ



СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.Бобылев Ю.А. Менеджмент. Москва: «Мысль».-2008.-547 с.
2.Василевская Т.А. Маркетинг. Москва: «Альянс».-2006.-519 с.
3.Виханский О.С.,Наумов А.И. Менеджмент. Учебник. -3-3 изд. – М.: Гардарики, 2008 – 409 с.
4.Гордон Ян Х. Маркетинг партнерских отношений. СПб.: Питер, 2001.-438 с.
5.Греков М.Д. Менеджмент. Москва:«Дело».-2007.-509 с.
6.Гурин С.В. Технологическая фирма: менеджмент и маркетинг. Киев «Илиада».-2005.-394 с.
7.Кеворков В.В. Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии. Москва: «Первый».-2006.-350 с.
8.Кнорринг В.И. Теория, практика и искусство управления: Учебник для вузов.– М.: 2008.-359 с.
9.Корнилова М. Маркетинговый инструментарий. Принципы работы маркетинга и его инструментария // Позитивный маркетинг.- 4 июля 200 Показать все
нет
стимулировать спрос
стимулирующий
потенциальный
развить спрос
развивающий
снижение спроса
повысить спрос
ремаркетинг
колеблющийся
сбалансировать спрос
синхромаркетинг
полный
поддерживать спрос
поддерживающий
чрезмерный
снизить спрос
демаркетинг
иррациональный
ликвидировать спрос
противодействующий
 
С точки зрения перспективы задач и времени их решения маркетинг подразделяют на [7, c.183]:
Стратегический - совокупность согласованных маркетинговых мероприятий, реализация которых должна обеспечить достижение стратегических целей в будущем.
Стратегический маркетинг - как деятельность предприятия, связанная с формированием стратегии в терминах “продукт - рынок”.
Операционный - текущая деятельность, обеспечивающая получение сегодняшних или текущих результатов по реа Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу