Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Комуникационные стратегии тур. фирмы

Номер заказа
87052
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по маркетингу. Срочно закажу курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Комуникационные стратегии тур. фирмы».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 40
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Комуникационные стратегии тур. фирмы
Содержание

Введение
1. Теоретические аспекты коммуникационных стратегий
1.1. Коммуникационные стратегии: сущность понятия
1.2. Маркетинговая коммуникационная стратегия туристского предприятия
1.3. Массовые коммуникации и средства массовой информации
2. Основные составляющие продвижения туристского продукта
3. Продвижение российского туристского продукта на зарубежных рынках
Заключение
Список использованных источников и литературы

Список использованных источников и литературы

1.Багиев Г. Л. Международный маркетинг. - СПб. [и др.] : Питер, 2009. - 688 с.
2.Барышев А. Ф. Маркетинг в туризме и гостеприимстве. - М.: Финансы и статистика, 2007.- 158 с.
3. Ветитнев А. М. Маркетинг санаторно-курортных услуг. - М.: Академия, 2008. - 365 с.
4.Джанджугазова Е. А. Маркетинг в индустрии гостеприимства. - М.: ACADEMIA, 2005. - 224 с.
5.Карпова С.В. Рекламное дело.- М.: Финансы и статистика, 2007. – 224с.
6.Кафтанджиев Х. Гармония в рекламной коммуникации. - М. :Инфра-М, 2009. - 259с.
7.Кондратьев Э.В. Связи с общественностью. - М.: Академический проспект, 2007. – 432 с.
8.Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз. - М.: Рефл-бук, 2007. – 528 с.
9.Ларичева З. М. Основы современной экономики: Нижегор. гос. ун-т. - Н. Нов Показать все
Цель работы – исследовать коммуникационные стратегии туристической фирмы. Задачи поставленные в работе:
1. Исследовать теоретические аспекты коммуникационных стратегий, включая сущность понятия коммуникационных стратегий; маркетинговую коммуникационную стратегия туристского предприятия; показать массовые коммуникации и средства массовой информации;
2. Показать основные составляющие продвижения туристского продукта;
3. Провести анализ продвижения российского туристского продукта на зарубежных рынках.
Заключение
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу