Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Стратегия и тактика в ценообразовании на этапах жизненного цикла товаров.
План
Введение
1. Формирование ценовых стратегий с учетом жизненного цикла товара
2. Определение уровня цены при внедрение товара на рынок
3. Влияние роста объемов продаж на тактику ценообразования
4. Стратегия ценообразования на этапе зрелости
5. Стратегия ценообразования в фазах насыщения и спада
Выводы
Литература
Литература
1.Армстронг Г., Котлер Ф. Маркетинг общий курс. – 5-е изд.. – М.: Вильямс, 2007. – 608 с.
2.Блэкуэлл Роджер Д., Миниард Пол У., Энджел Джеймс Ф. Поведение потребителей. 10-е изд. – М., 2007. - 944 с.
3.Герасименко В. Приспособление цен к конъюнктурным колебаниям рынка // Ценообразование. – 2009. - № 11. – с. 14-19.
4.Герасименко В.В. Управление ценовой политикой компании. – М.: Эксмо, 2006. – 688 с.
5.Годин А.М. Маркетинг: Учебник. 8-е издание. – М.: Дашков и К., 2009. – 652 с.
6.Есипов В. Краткий анализ всех основных типов ценовых стратегий // Стратегический маркетинг. – 2009. - № 3. – с. 18-25.
7.Крюков А. Определение целей и способы установления цен при конкуренции // Маркетинг. - 2009. - № 5. – с. 8-15.
8.Никишкин В.В., Цветкова А.Б. Особенности комплекса маркетинга в розничной торговле // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. - №4. – с. 26-33.
9.Павлова Н. Виды ценовой политики фирмы // Режим доступа: http://www.elitarium.ru/2009/03/04/vidy_cenovojj_politiki.html
10.Тарасов В.И. Ценообразование и ценовая политика. - Минск: БГЭУ, 2006. – 89 с.
11.Управление маркетингом / Под ред. Короткова А.В., Синяевой И.М. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Юнити-Дана, 2005. — 463 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Стратегия и тактика в ценообразовании на этапах жизненного цикла товаров.
План
Введение
1. Формирование ценовых стратегий с учетом жизненного цикла товара
2. Определение уровня цены при внедрение товара на рынок
3. Влияние роста объемов продаж на тактику ценообразования
4. Стратегия ценообразования на этапе зрелости
5. Стратегия ценообразования в фазах насыщения и спада
Выводы
Литература
Литература
1.Армстронг Г., Котлер Ф. Маркетинг общий курс. – 5-е изд.. – М.: Вильямс, 2007. – 608 с.
2.Блэкуэлл Роджер Д., Миниард Пол У., Энджел Джеймс Ф. Поведение потребителей. 10-е изд. – М., 2007. - 944 с.
3.Герасименко В. Приспособление цен к конъюнктурным колебаниям рынка // Ценообразование. – 2009. - № 11. – с. 14-19.
4.Герасименко В.В. Управление ценовой политикой компании. – М.: Эксмо, 2006. – 688 с.
5.Годин А.М. Маркетинг: Учебник. 8-е издание. – М.: Дашков и К., 2009. – 652 с.
6.Есипов В. Краткий анализ всех основных типов ценовых стратегий // Стратегический маркетинг. – 2009. - № 3. – с. 18-25.
7.Крюков А. Определение целей и способы установления цен при конкуренции // Маркетинг. - 2009. - № 5. – с. 8-15.
8.Никишкин В.В., Цветкова А.Б. Особенности комплекса маркетинга в розничной торговле // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. - №4. – с. 26-33.
9.Павлова Н. Виды ценовой политики фирмы // Режим доступа: http://www.elitarium.ru/2009/03/04/vidy_cenovojj_politiki.html
10.Тарасов В.И. Ценообразование и ценовая политика. - Минск: БГЭУ, 2006. – 89 с.
11.Управление маркетингом / Под ред. Короткова А.В., Синяевой И.М. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Юнити-Дана, 2005. — 463 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144958 Курсовых работ — поможем найти подходящую