Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Стратегия и тактика в ценообразовании на этапах жизненного цикла товаров.

Номер заказа
87111
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Стратегия и тактика в ценообразовании на этапах жизненного цикла товаров.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 33
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Стратегия и тактика в ценообразовании на этапах жизненного цикла товаров.
План

Введение
1. Формирование ценовых стратегий с учетом жизненного цикла товара
2. Определение уровня цены при внедрение товара на рынок
3. Влияние роста объемов продаж на тактику ценообразования
4. Стратегия ценообразования на этапе зрелости
5. Стратегия ценообразования в фазах насыщения и спада
Выводы
Литература

Литература

1.Армстронг Г., Котлер Ф. Маркетинг общий курс. – 5-е изд.. – М.: Вильямс, 2007. – 608 с.
2.Блэкуэлл Роджер Д., Миниард Пол У., Энджел Джеймс Ф. Поведение потребителей. 10-е изд. – М., 2007. - 944 с.
3.Герасименко В. Приспособление цен к конъюнктурным колебаниям рынка // Ценообразование. – 2009. - № 11. – с. 14-19.
4.Герасименко В.В. Управление ценовой политикой компании. – М.: Эксмо, 2006. – 688 с.
5.Годин А.М. Маркетинг: Учебник. 8-е издание. – М.: Дашков и К., 2009. – 652 с.
6.Есипов В. Краткий анализ всех основных типов ценовых стратегий // Стратегический маркетинг. – 2009. - № 3. – с. 18-25.
7.Крюков А. Определение целей и способы установления цен при конкуренции // Маркетинг. - 2009. - № 5. – с. 8-15.
8.Никишкин В.В., Цветкова А.Б. Особенности комплекса маркети Показать все
Продвижение
Информационное
Убеждающее
Конкурентное (напоминающее)
Информационное (распродажа)
Затраты на маркетинг
Предельно высокие, растущие
Высокие, стабильные
Сокращающиеся
Низкие
На первой стадии - стадии внедрения, производитель стимулирует спрос, то есть проводит рекламную кампанию, осуществляет продвижение товара, различные исследования. Эта стадия характеризуется большими затратами и низкими прибылями.
На стадии роста происходит резкое увеличение объема продаж и прибыли. Стабилизируются цены, сокращаются издержки на единицу продукции, следовательно, возрастают доходы на вложенный капитал. Но одновременно с этим происходит увеличение числа конкурентов, и производитель вынужден вкладывать дополнительные средства в продвижение товара для конкурентной борьбы.
Стадия зрелос Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу