Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Современные формы и методы анализирования продаж

Номер заказа
87115
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Современные формы и методы анализирования продаж».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 47
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Современные формы и методы анализирования продаж
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ФОРМЫ И МЕТОДЫ АНАЛИЗИРОВАНИЯ ПРОДАЖ
1.1. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОДАЖ
1.2. МЕТОДЫ АНАЛИЗИРОВАНИЯ ПРОДАЖ
1.3. АНАЛИЗ ПРОДАЖ И УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «СКАЙ-Ф»
2.2. ИССЛЕДОВАНИЕ ТЕКУЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СКАЙ-Ф»
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ПРОДАЖ ООО «СКАЙ Ф»
3.1. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ПРОДАЖ ООО «СКАЙ-Ф»
3.2. АНАЛИЗ ПОЛУЧЕННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
3.3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ РАБОТЫ И С ОПТОВЫМИ КОМПАНИЯМИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Список литературы
1.Баркан Д.И. Управление продажами. – СПб.: Высшая школа менеджмента, Издательство СПбГУ, 2008.
2.Валуйский С. Современные методы управления продажами на рынке полиграфического оборудования // КомпьюАрт. - №1. – 2007.
3.Винкельманн П.Э. Маркетинг и сбыт. - М.: Гребенников ИД, 2006.
4.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2006.
5.Горчелс Л. Управление каналами дистрибуции. - М.: Гребенников ИД, 2005.
6.Гранкина Н. Стратегия выбора партнеров по каналу сбыта // Управление компанией. – 2004. - №9.
7.Кондрашов В.М. Управление продажами. – М.: ЮНИТИ, 2007.
8.Коротков А.В. Маркетинговые исследования. – М.: ЮНИТИ, 2005.
9.Кутас А. Эффективность системы продаж должна быть эффективной / Показать все
Например, при формировании продуктового портфеля первоочередное значение приобретает анализ продаж по продуктам и потребительским сегментам, а также анализ доходности отдельных товарных групп, анализ эластичности спроса и предложения.
Заключение
Как правило, решения стратегического характера - а именно о таких говорит автор в данной работе- принимаются на основании множества факторов, внешних и внутренних, сопоставления результатов различных исследований и анализов, и всегда в условиях неполной информации, то есть с использованием накопленного опыта и интуиции. В этих условиях грамотный руководитель, как правило, сопоставляет и анализирует факты, предположения, но крайне редко - методы получения информации.
На основании вышеприведённых соображений, общий порядок действий компании при си Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу