Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Любая тема из списка

Номер заказа
87203
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Любая тема из списка».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 34
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Любая тема из списка
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ
1.1 Понятие анализа внутренней среды
1.2 Последовательность анализа внутренней среды
2.АНАЛИЗ ФАКТОРОВ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ НА ПРИМЕРЕ ОАО «СЛАДКО»
1.1 Характеристика предприятия
1.2 Анализ внутренней среды
3.РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

"СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1)Виханский О.С.Стратегическое управление. Учебник для ВУЗов, 2-е издание, переработанное и дополненное - М.: Гардарики,2003.-292 с.
2)Голубков Е.П. Основы маркетинга- М.:Финпресс,2008.-703 с.
3)Маркова В.Д.,Кузнецова С.А.Стратегический менеджмент. Курс лекций - М.: Инфра-М,2007.-288 с.
4)Мескон М.,Альберт М.,Хедоури Ф. Основы менеджмента-М.: Дело,2005.-720 с.
5)Панкрухин А.П.,Гапоненко А.Л.Стратегическое управление-М.: Омега-Л,2008 .-464 с.;
6)Панов А.И.,Коробейников И.О.Стратегический менеджмент--М.: Юнити,2006 .-308 с.;
7)Поделинская И.А.,Бянкин М.В. Стратегическое планирование - Улан-Удэ.: ВСГТУ,2005.-55 с.;
8)Портер Майкл. Конкурентная стратегия-М.: Альпина Бизнес Букс,2007 .-454 с.
9)Романов А.П.,Жариков И.В. Стратегический менеджмент- Там Показать все
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Сегодня уровень конкурентоспособности предприятия во многом определяется степенью его превосходства в области практического управления.
Для решения поставленных во введении задач, было сделано следующее:
1.Изучены теоретические аспекты исследования факторов внутренней среды. По итогам исследования можно сделать основные выводы:
-с помощью анализа факторов внутренней среды выявляются сильные и слабые стороны компании, их оценка способствует нацеливанию фирмы на использование преимуществ при устранении недостатков. Основными целями анализа внутренней среды являются:
- Выявление факторов и причин слабости и силы компании.
- Определение наиболее значимых для развития внутренних факторов.
2.Проведенный анализ внутренней среды ОАО «СладКо» выявил ряд проблем в маркетинговой, пр Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу