Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Анализ услуги на мойке автомобилей

Номер заказа
87604
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Анализ услуги на мойке автомобилей ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 35
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Анализ услуги на мойке автомобилей
Введение

Глава 1. Сущность и значение маркетинга в деятельности предприятия
1.1 Специфика и комплексный характер маркетинга
1.2 Стратегические направления маркетинга
1.3 Существующие модели маркетинга услуг
1.4 Источники информации для маркетинговых исследований

Глава 2.Анализ маркетинговых мероприятий на рынке сервисных услуг
2.1 Исследование формирования рынка автомоечных услуг
2.2 Организация маркетинговой деятельности на предприятии

Заключение
Список использованной литературы
Приложения

"Дегтяренко В.Г. Основы логистики и маркетинга, Москва, Гардарика, 2001. – 120с;
2. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента, Минск, НПЖ «ФУА», 2000. – 284с;
3. Квартальнов В.А. Теория и практика туризма, Москва, Финансы и статистика, 2004. – 672с;
4. Котлер Ф, Основы маркетинга, Москва, изд. дом «Вильямс», 1999. – 1056с;
5. Котлер Ф. Маркетинг, гостеприимство, туризм. — Москва., изд. дом «Вильямс», 2001.- 398с;
6. Колокнева М.В. Теория организации в вопросах и ответах: учеб.пособие. М.: ТК Велби, Изд-во «Проспект», 2004. – 280 с.;
7. Курс экономики: Учебник/ под ред. Б.А. Райзберга, Москва, «ИНФРА-М», 2003. – 720с;
8.Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент ориентированный на рынок: стратегический и операционный маркетинг, СПб, «Питер», 2004. – 380 с;
9. Майкл Мескон, Майкл Альберт, Франклин Хедоури. Показать все
Все перечисленные характеристики маркетинга определяют обоснованность выбранной темы, так как, достигая этих целей, фирма обеспечивает себе устойчивое конкурентное преимущество.
Целью работы является проведение маркетингового анализа с целью организации нового бизнеса.
Объектом исследования является организация процесса обслуживания клиентов сервисным предприятием.
Предметом исследования является маркетинговая деятельность предприятия.
Исходя из поставленной цели, были определены основные задачи выпускной работы:
- изучение целей и источников маркетинговых исследований;
-определение методов формирования стратегии маркетинга на предприятии;
- анализ рынка исследуемой сферы услуг;
- характеристика деятельности предприятия;
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу