Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Анализ отрасли и конкурентов

Номер заказа
87726
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Анализ отрасли и конкурентов».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 37
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Анализ отрасли и конкурентов

Введение
Методика проведения исследований
Сущность маркетинговых исследований
Цели маркетинговых исследований, конкуренция и ЖЦТ
Сегментация рынка и маркетинг-микс продуктов
Исследование рынка офисных помещений
Необходимость исследования рынка, их цели
Общие сведения. Сегментация. ЖЦТ
Данные о конкурентах
Игроки выбранного рынка коммерческой недвижимости класса B.
Сравнение продуктов по элементам маркетинга-микс
Выводы
Литература
"Литература
1.Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг. Серия: Учебник для вузов // СПб.: Питер, 2008. – 736 стр. ISBN 978-5-388-00396-6
2.Виханский О. С. Стратегическое управление Серия: Homo faber // М.: Экономистъ, 2006 – 296 стр. ISBN 5-98118-055-2
3.Котлер Ф., Келлер К. Л. Маркетинг менеджмент. 12-е изд. (Серия «Классический зарубежный учебник») // Пер. с англ. к. э. н. Жильцов С., Жильцов М., Раевская Д.. СПб.: Питер, 2007. – 816 с ил.
ISBN 978-5-469-00989-4
4.Котлер, Филип 300 ключевых вопросов маркетинга. Отвечает Филип Котлер According to Kotler: The World's Foremost Authority on Marketing Answers Your Questions // Пер. с англ. Литвинова О. А. М: Олимп-Бизнес, 2008 г. 200 стр. ISBN 978-5-9693-0094-1
5.Маркетинг и управление брендом. Серия: Дайджест McKinsey // М.: Ал Показать все
Если потребности клиентов известны, то можно работать над направлением внутреннего маркетинга: задавать цели для отдельных подразделений и даже для конкретных сотрудников с учётом общей цели компании – удовлетворять потребности клиентов. Это приводит к повышению качества работы сотрудников, а, следовательно, повышается лояльность и производительность труда этих специалистов.
Во-вторых, в последние годы маркетинг стал одной из главнейших функций бизнеса. Маркетинг обеспечивает предвосхищение желаний покупателей, позже – их распознавание, и впоследствии – исполнение и преумножение. Результатом этого стало производство нужного товара в нужное время, в нужном месте и в необходимом количестве. Это можно отнести не только к существующим товарам, но и к новым. Расширив это определение можно гово Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу