Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Исследование рыночного потенциала

Номер заказа
87860
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Исследование рыночного потенциала».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 44
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Исследование рыночного потенциала
Введение
Глава 1. Теоретические и методические основы анализа и управления рыночным потенциалом
1.1. Изучение рыночного потенциала организации
1.2. Анализ рыночных возможностей организации
Глава 2. Анализ и исследование рыночного потенциала организации
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2. Анализ внешних и внутренних рыночных возможностей организации
2.3. Анализ рыночной привлекательности отрасли
3. Разработка рекомендаций по увеличению рыночного потенциала магазина «Для душа и души»
3.1. Выбор базовой товарной стратегии
3.2. Выбор базовой стратегии маркетинга в отношении товара и принципы позиционирования
3.3. Разработка комплекса маркетинга для реализации рыночных возможностей
Заключение
Список литературы

"1.Азоев Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия, практика. М.: Центр экономики и маркетинга, 2006.
2.Айказян А., Нисевич Е. В поисках совершенства управления. // Вопросы экономики, 2007, №2.
3.Алихашкина Е. Исследование партнёров: выбор и оценка источников по-ставки. Практический маркетинг. 2008 г. № 3
4.Барышева А.В. Волшебная сила презентации // Маркетинг в России и за ру-бежом. 2007. № 1.
5.Голубков Е.П. Маркетинг как концепция рыночного упрпилсния // Марке-тинг в России и за рубежом. 2007. № 1.
6.Голубков Е.П. Маркетинг как концепция рыночного упрпилсния // Марке-тинг в России и за рубежом. 2007. № 1.
7.Голубков Е.П., Исследование и анализ рыночной ситуации // Маркетинг в России и за рубежом №2 2007
8.Делев О.А., Богачева Е.Г. Сравнительный анализ маркетинговых компью-терных п Показать все
Показатели работы
Важность (W)
слабый уровень
средний уровень
Сильный уровень
Результат (WxB)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1
Сегментирование целевых
групп
10
5
50
2
Информация о клиентах
6
6
36
3
Оценка клиентов по анализу ценности
5
2
10
4
Систем, программа новых клиентов
8
1
8
5
Организ. Районов торговли
3
4
12
6
Контакты с клиентами по А-В-С
8
7
56
7
Планирование посещений по А- В-С
8
7
56
8
Организация менеджмента взаимоотношений с клиентами
9
8
72
9
Возможность контактирования (круглосуточная)
7
3
21
10
Философия продажи
8
3
32
11
Премиальная оплата в секторе продажи
10
9
90
Сумма важности
82
Сумма WxB
443
Особо сильные стороны
Информация о клиентах Контакты с клиентами по А-В-С Организация менеджмента взаимоотношени Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу