Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Маркетинг туристской фирмы: :функции,задачи,технологии

Номер заказа
87862
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Проблема по маркетингу. Срочно закажу курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Маркетинг туристской фирмы: :функции,задачи,технологии».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 27
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Маркетинг туристской фирмы: :функции,задачи,технологии
Введение
1. Маркетинговая деятельность в туризме: цели и задачи
2. Планирование маркетинговой деятельности туристической фирмы
3. Организация маркетинговых исследований в туризме
4. Характеристика маркетинговой деятельности ЗАО «Велком»
Заключение
Список литературы

Список литературы

1.Борисов Ю.Н. Маркетинг в туризме. – М.: Дело, 2007. – 431 с.
2.Васильев В.В. Менеджмент туризма. – М.: Мысль, 2006. – 480 с.
3.Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности.-М.: Нолидж, 2008.
4.Кириллов А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. – СПб.: Проспект, 2002. – 439 с.
5.Клиентов. – М., 2003
6.Ткачева Т.Н. Рынок туристских услуг России. //Международный бизнес России.- 2005. - № 11
7.Туристские фирмы: Научно-методические материалы по международному туризму. – СПб, 2008.
8.Уэллс У. Бернет Дж. Мориарти С. Реклама в туризме: принципы и практика. – СПб.: Нева, 2003. – 412 с.
9.Щедровицкий П.Г. Маркетинг в туризме. – М.: Мысль, 2004. – 490 с.
10.Щедровицкий П.Г. Организационное проектирование в системе управленческой маркетинговой деятельности. – М.: Инф Показать все
3. правильно сформировать или скорректировать ассорти­мент;
4. обоснованно установить цену, выбрать подходящие ме­тоды распространения и продвижения товара.
3.3 Анализ конкурентоспособности товара
1. выявление характеристик товара, определяющих его конкурентоспособность;
2. выявление требований покупателей к этим характе­ристикам;
3. оценка этих характеристик у товаров конкурентов
4. Анализ ассортимента и ассортиментной политики
4.1. Анализ маркетинговых показателей ассортимента
1. структура ассортимента
2. ширина ассортимента
3. глубина ассортимента
4. новизна ассортимента
5. устойчивость (стабильность) ассортимента
4.2. Анализ прибыльности товаров в ассортименте
1. анализ структуры ассортимента, то есть структуры вы­ручки по видам товаров;
2. анализ динамики объема продажи Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу