Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

темы в прикрепленных файлах. можно выбрать любую.

Номер заказа
87876
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «темы в прикрепленных файлах. можно выбрать любую.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 32
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

темы в прикрепленных файлах. можно выбрать любую.
Оглавление

Автореферат
Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты исследования
1.1 Сущность маркетинговых исследований
1.2 Виды маркетинговых исследований
1.3 Методы маркетинговых исследований
Глава 2. Исследование брендов
2.1 Бренд компании «Apple» на российском рынке
2.2Характеристика бренда «Apple» по вторичным источникам
Глава 3. Маркетинговое исследование бренда «Apple»
3.1 Методология исследования
3.2Анализ бренда «Apple»
3.2 Разработка рекомендаций по продвижению бренда «Apple» на российском рынке
Заключение
Глоссарий
Список использованной литературы
Приложение


Список использованной литературы

1.Англо-русский экономический словарь под ред. А. В. Аникина, М.: Изд-во «Русский язык», 1977.
2.Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М. Финапресс, 2003.
3.Другой дизайн. Другая конструкция. Все по-другому. // URL: http://www.apple.com/ru/macbookpro/design.html
4.Дэн Херманн. 10 способов создания ценности брендов. // URL: http://pr-info.ru/st10brand%2023122008.htm
5.Малхотра Н. Маркетинговые исследования и эффективный анализ статистических данных. «ТИД ДС», 2002.
6.Маркетинг: учебник для вузов / Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. СПб.: Питер, 2005.
7.Маркетинговые исследовании // URL: http://yas.yuna.ru/ Междисциплинарный словарь по менеджменту / Общ. ред. С.П. Мясоедова.-М., 2005
8.Маркетинговые исс Показать все
1. комплексное исследование конъюнктуры рынка с целью выяснения спроса и рыночных возможностей;
2. изучение использования новейших достижений в области фундаментальных и прикладных научных исследований, изобретений и опытно-конструкторских разработок с целью создания новых видов товаров, соответствующих потребностям рынка;
3. планирование ассортимента выпускаемой продукции;
4. технико-экономическое проектирование жизненного цикла изделий;
составление плана маркетинга (производства продукции, распределения ее через каналы сбыта, разработки рекламы и стимулирования сбыта, ценообразования, финансового обеспечения);
5. осуществление практических мероприятий по рекламной деятельности и стимулированию сбыта, управлению каналами сбыта, созданию торгово-распределительной сети, включая оптовую Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу