Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Вариант 29

Номер заказа
87931
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Вариант 29».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 27
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Вариант 29
Введение
1. Описание лесопродукции
2. Базовая маркетинговая ситуация
3. SWOT-анализ реализации
4. Расчет бюджета маркетингового воздействия
5. Оценка эффективности маркетингового воздействия
6. Обоснование изменений, вносимых в SWOT-анализ
7. Определение структуры стимулирования
Вывод
Список использованной литературы


Список использованной литературы
1.Акофф Р., Планирование будущего корпорации, М.: Прогресс, 1985 г., 369 с.
2.Баширов Б.М., Реклама и международные коммуникации, СПб., 156 стр.
3.Борисов Б.Л., Технологии рекламы и PR, М.: Т.Д. Гранд, 2001 г., 236 с.
4.Богданова Е.Е., Коммуникативные стратегии международного бизнеса, СПб., 2002 г., 342 с.
5.Важнин П.Н., Выставки в мировой практике, М.: Инфра-М., 2006 г., 298 стр.
6.Деев Э.Б., Коммуникативные технологии, СПб., 2005 г., 352 с.
7.Джулер Дж. А., Дрюниани Б.Л., Креативные стратегии в рекламе, СПб.: ПИТЕР, 2007 г., 218 с.
8.Дзикевич С.А., Эстетика рекламы: эстетическая структура рекламной коммуникации: Учебное пособие для студетнтов ВУЗ (ов), обучающихся по специальности 350700 «Реклама», М.: Гардарики, 2008 г.. 420 с.
9.Панкратов А.А., Показать все
где ДРНК – «доля рынка нападающих компаний», ДЗРК – «доля рынка защищающихся компаний».
Описание потребителей.
Все потребители делятся на желательных, средних, случайных и чужих. Желательные клиенты – это покупатели, которые поддерживают наш товар и приобретают. Они делятся на консерваторов и избранных. Консерваторы – это люди, которые предпочитают нашу продукцию и покупают ее, чтобы не задумываться и не выбирать среди многочисленных товаров. Избранные – это покупатели, на которых направлена рекламная кампания. (Например, студенты, школьники и т.д.). Средний клиент – потребитель, на которого не влияет рекламная кампания, т.к. он все равно будет потреблять ту или иную продукцию. Случайный клиент – это покупатели, которые обычно покупают другую продукцию, но решили попробовать нашу. Чуж Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу