Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Разработка рекламной кампании фирмы

Номер заказа
87959
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Разработка рекламной кампании фирмы».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 46
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Разработка рекламной кампании фирмы
Введение
1. Теоретико-методические основы разработки рекламной кампании
1.1. Основные функции, характеристики и виды рекламы и рекламных кампаний
1.2. Алгоритм разработки рекламной кампании
2. Анализ рекламной деятельности ресторана «Монтана»
2.1. Характеристика ресторана «Монтана»
2.2. Анализ текущей деятельности и рекламной политики ресторана «Монтана»
3. Разработка рекомендаций по разработке рекламной кампании ресторана «Монтана»
3.1. Разработка мероприятий в рамках совершенствования рекламной деятельности и реализации новой рекламной кампании
3.2. Оценка эффективности предложенных рекомендаций
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4

1.Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. – СПб.: Питер, 2001.
2.Винкельманн П. Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на рынок управ-ления компанией. - М.: Издательский Дом Гребенникова , 2006.
3.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2006.
4.Голубков Е. П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Изд-во «Финпресс», 2006.
5.Джоунс Д. Рекламный бизнес: деятельность рекламных агентств, создание рек-ламы, медиа-планирование, интегрированные коммуникации. - М.: Вильямс ИД, 2005.
6.Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах? Учебное пособие. – М.? ИНФРА-М, 2006.
7.Исаенко Е.В., Васильев А.Г. Организация и планирование рекламной деятель-ности. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, Показать все
В 2007 году, как видно из рис. 2.3, произошел рост загрузки конференц залов как за счет внутренних клиентов, так и за счет внешних - проведение различных мероприятий (конференции, тренинги, семинары и т.п.). В первой половине 2008 года продолжился рост, однако, во второй половине так же, как и на услугах по размещению, стал сказываться кризис, что привело к снижению загрузки конференц-залов, однако, все же был получен рост среднегодовой загрузки до 49% (для сравнения, 43% в 2006 году и 44% в 2007 году).
Динамика клиентской базы ЗАО ГК «Астория» за 2005-2008 годы представлена на рис. 2.4. Снижение клиентской базы в 2008 году по сравнению с 2007 годом составило 3,4%, что обусловлено кризисом.
Рис. 2.4. Динамика клиентской базы ЗАО ГК «Астория»
Анализ позволяет сделать вывод о том, что ос Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу