Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Международный маркетинг

Номер заказа
88211
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Международный маркетинг».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 46
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Международный маркетинг
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА
1.1. Особенности международного маркетинга
1.2. Стратегии международного маркетинга
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ «КОКА-КОЛА»
2.1. Анализ состояния маркетинга в компании «Кока-Кола»
2.2. Оценка конкурентоспособности компании «Кока-Кола»
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОНИКНОВЕНИЯ КОМПАНИИ «КОКА-КОЛА» НА МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЫНОК
3.1. Содержание стратегии проникновения на рынок
3.2. Разработка мероприятий, способствующих проникновению компании «Кока-Кола» на международный рынок
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.Международный кодекс рекламной деятельности международной торговой палаты.
2.Багиев Г.Л., Моисеева Н.К., Черенков В.И. Международный маркетинг: Учебник для вузов. – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2008. – 688 с.
3.Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. – М.: Экономика, 2009. – 224 с.
4.Константинов С. Медиапланирование: термины первой необходимости // Рекламодатель: теория и практика, 2008. - №1. – С. 25.
5.Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент: анализ, планирование, внедрение, контроль. – 2-е изд. – СПБ: Питер, 2007. – 887 с.
6.Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / Пер. с англ. Под ред. В.Б. Колчанова. – СПб.: Питер, 2008. – 800 с.
7.Международный маркетинг: Учебник / Под ред. А.Н. Романова. – М.: ЮНИТИ, 2008. – 560 с.
8.Маркетинг в отра Показать все
3. проанализировать состояние маркетинга в компании «Кока-Кола»;
4. оценить конкурентоспособность компании «Кока-Кола»;
5. предоставить содержание стратегии проникновения на рынок;
6. разработать мероприятия, способствующие проникновению компании «Кока-Кола» на международный рынок.
Объектом исследования является предприятие ООО «Кока-Кола».
Предмет исследования – международная маркетинговая деятельность предприятия ООО «Кока-Кола».
Настоящая курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.
Информационной основой для выполнения курсовой работы послужили данные о деятельности компании ООО «Кока-Кола».
Методологической основой написания курсовой работы является вся совокупность приемов и методов, с помощью которых исследуется уровень развития Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу