Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Маркетинговые среды в здравоохранении. Анализ рынка медицинских услуг

Номер заказа
88534
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Маркетинговые среды в здравоохранении. Анализ рынка медицинских услуг».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 25
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Маркетинговые среды в здравоохранении. Анализ рынка медицинских услуг
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
1.1. ОСНОВНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ
1.2. ОСОБЕННОСТИ РЫНКА ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ
1.3. ПОРТРЕТ ПОТЕНЦИАЛЬНОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЫНКА СЕТИ АПТЕК «ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ»
2.1. ИСТОРИЯ И ОПИСАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЕТИ АПТЕК «ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ»
2.2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ СЕТИ АПТЕК «ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ»
2.3. АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Голухов Г.Н., Рейхарт Д.В., Шиленко Ю.В. // Пробл. социальной гигиены и истории медицины. — 1998. — № 2. — С. 45—49.
2. Котлер Ф. Управление маркетингом. — М.: Экономика, 1980.
3. Лукнарова Н., Фолтан В., Брозман И. и др. // Фармация. — 1990. — № 6. — С. 12—15.
4. Мешковский А.П. // Сов. здравоохранение. — 1990. — № 11. — С. 62—65.
5. Налимов С.П., Яникезинг Л.Р., Меллер Н.Э. // Фармация. — 1987. — № 2. — С. 5—9.
6. Парновский Б.Л., Сбоева С.Г., Волошин М.Е. // Фармация. — 1987. — № 1. — С. 11—16.
7. Поляков И.В., Ланкин К.А. // Пробл. социальной гигиены и истории медицины. — 1997. — № 6. — С. 24—25.
8. Поляков И.В., Уваров С.А., Михайлова Л.С., Ланкин К.А. // Там же. — 1997. — № 1. — С. 49—53.
9. Поляков И.В., Ланкин К.А. // Там же. — 1999. — № 3. — С. 28—31.
10. Сбоева С.Г., Показать все
В опросе участвовали также предприниматели, безработные.
Преобладающая часть всех опрошенных нами посетителей аптек имела профессиональное образование (81%), в том числе высшее и неполное высшее (49%).
Как выбирают лекарственные средства?
В качестве факторов, влияющих на выбор лекарственных средств, для респондентов были выделены:
- рекомендации врача;
- рекомендации провизора или фармацевта;
- рекомендации друзей, знакомых;
- реклама в средствах массовой информации (телевидение, радио, популярные газеты, журналы);
- другое (аннотации на лекарственные средства, специализированные справочники, медицинская литература и т.д.).
Результаты опроса показали, что 62% посетителей аптек покупают лекарственные средства по рекомендации фармацевтического работника (38%) и врача (24%).
Изучени Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Мерчендайзинг как элемент стимулирования сбыта
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Планирование рекламной компании на примере ОАО МКО Севзапмебель
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2240 руб.
Разработка рекламной кампании организации
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 3000 руб.
Маркетинговая деятельность на предприятии
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 650 руб.
Формирование сбытовой политики на предприятиях торговли
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 500 руб.
Маркетинг и реклама
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 500 руб.