Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Маркетинговые стратегии для организаций сферы услуг
Содержание
Введение
Раздел 1. Природа и характеристика услуги
1.1 Определение понятия услуга
1.2 Типы услуг
1.3 Характеристика услуг
Раздел 2. Маркетинговые стратегии для организации сферы услуг
2.1 Обзор рынка услуг
2.2 Управление дифференциацией
2.3 Контроль качества обслуживания
2.4 Контроль производительности
2.5 Маркетинг международных услуг
Раздел 3. Анализ применения маркетинговых стратегий для организации сферы услуг на примере медицинской услуги
Вывод
Список использованных литературных источников
Список использованных литературных источников
1.Алексунин В.А. Маркетинг: Краткий курс. Учебное пособие. – 2-е изд. – М.: Издательский дом «Дашков и К», 2001.
2.Полипенко Н.Н., Татарский Е.Л. Основы маркетинга: Учебно-методическое пособие. – М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2002.
3.Хлусов В.П. Основы маркетинга – М.: «Издательство ПРИОР», 2000.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Маркетинговые стратегии для организаций сферы услуг
Содержание
Введение
Раздел 1. Природа и характеристика услуги
1.1 Определение понятия услуга
1.2 Типы услуг
1.3 Характеристика услуг
Раздел 2. Маркетинговые стратегии для организации сферы услуг
2.1 Обзор рынка услуг
2.2 Управление дифференциацией
2.3 Контроль качества обслуживания
2.4 Контроль производительности
2.5 Маркетинг международных услуг
Раздел 3. Анализ применения маркетинговых стратегий для организации сферы услуг на примере медицинской услуги
Вывод
Список использованных литературных источников
Список использованных литературных источников
1.Алексунин В.А. Маркетинг: Краткий курс. Учебное пособие. – 2-е изд. – М.: Издательский дом «Дашков и К», 2001.
2.Полипенко Н.Н., Татарский Е.Л. Основы маркетинга: Учебно-методическое пособие. – М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2002.
3.Хлусов В.П. Основы маркетинга – М.: «Издательство ПРИОР», 2000.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую