Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Маркетинг туристической фирмы: функции, задачи, технологии.

Номер заказа
88682
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Проблема по маркетингу. Срочно закажу курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Маркетинг туристической фирмы: функции, задачи, технологии.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 25
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Маркетинг туристической фирмы: функции, задачи, технологии.
Содержание
Введение
Глава 1. Маркетинг как инструмент развития туризма в условиях рыночной экономики
1.1. Роль туристической индустрии в современной экономике
1.2. Становление и формирование туристического маркетинга
Глава 2. Понятие и содержание маркетинга туристической фирмы
2.1. Понятие и функции туристического маркетинга
2.2. Содержание и структура маркетинга в туризме
Заключение
Список литературы

Список литературы
1.Безрутченко Ю.В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме. Учебное пособие. – Дашков и К, 2009. – 232 с.
2.Волков О.Н. Экономика предприятия. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 601 с.
3.Демьяненко С.Р. Основы бизнес-планирования туристической фирмы: Учебно-методическое пособие. – М.: Советский спорт. 2007. – 304с.
4.Дмитриев М.Н., Забаева М.Н. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме. Учебник для вузов. ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 399 с.
5.Зайцева Н.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. Учебное пособие для вузов. – Издательство: Academia, 2008. – 240 с.
6.Каплина С.А. Организация коммерческой деятельности: Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. – 414 с.
7.Керимов В.Э., Сухов Р. А. Произ Показать все
Дополнительные услуги имеют весьма широкий спектр. При развитой инфраструктуре туризма на их долю приходится до 50% общего объема доходов. К ним можно отнести:
• дополнительные экскурсии, не вошедшие в перечень основных услуг;
• физкультурно-оздоровительные услуги;
• медицинские услуги;
• культурно-зрелищные и игровые мероприятия и др.
К сопутствующим услугам относится:
• предоставление сувенирной продукции, как правило, с туристской символикой;
• торговое, валютно-кредитное, информационное, конгрес-сное и прочее обслуживание;
• услуги специальных видов связи, предоставление индивидуальных сейфов в банках и др.
К настоящему времени в России сформировались следующие типы туристских фирм по виду и формам предоставляемых услуг:
• фирмы с ограниченным набором услуг, предлагающие клие Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу