Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Брендинг как направление маркетинга: функции, приоритеты, технологии.

Номер заказа
88683
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Брендинг как направление маркетинга: функции, приоритеты, технологии.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 32
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Брендинг как направление маркетинга: функции, приоритеты, технологии.
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
1.ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЕ «БРЕНДА»
2.КЛАССИФИКАЦИЯ БРЕНДОВ
3.ФУНКЦИИ БРЕНДА
4.ЭТАПЫ БРЕНДИНГА
5.ЖИЗНЬ БРЕНДА
6.ОСНОВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИ СОЗДАНИИ БРЕНДОВ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.Алессандро Д. Войны брендов –Питер, 2002. - 224 с.
2.Володина А.Н., Мкртычян Г.А. Социально-психологическое исследование категории «бренд» // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Сер. Социология. Психология. Философия – 2009. - № 1 - С. 344-349.
3.Гончарова И. В. Имидж и бренд как инструмент повышения прибыльности фирмы // Вестник ВГУ Сер. Экономика и управление - 2008 - № 2 – С. 3-7
4.Девис С., Данн М. Бренд Билдинг - СПб: Питер, 2005 – С. 320
5.Дунаев Р. Б. Рекламный процесс как технология создания и управления брендом // Вестник Казанского Технологического Университета – 2006 - №6 -с 321 -326
6.Капферер Жан-Ноэль Бренд навсегда: создание ,развитие, поддержка ценности бренда – М: Вершина, 2007 – С.448
7.Мамлеева Л., Перция В. Анатоми Показать все
2. КЛАССИФИКАЦИЯ БРЕНДОВ
Говоря о типологии брендов, можно выделить следующие категории
По степени узнаваемости. Как любое явление бренд может обладать разной силой, способностью влиять на сознание потребителей и формировать их предпочтения. Сильный брэнд (strong brand) - такой бренд, который знают и могут отличить от других марок по ключевым элементам более 60% потребителей данной товарной категории. Бренд знают и различают от 30 до 60% потребителей, - развивающийся бренд. Слабый бренд - бренд, который узнают среди конкурентов менее 30% потребителей10.
По типу объектов брендинга. Один из крупных специалистов теории брендинга, Линн Апшоу, утверждает, что понятие бренда намного шире, чем традиционно принято считать. Он утверждает, что существует несколько основных типов бренда, каждый из Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу