Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Маркетинговые исследования:задачи, возможности, технологии.

Номер заказа
88684
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Маркетинговые исследования:задачи, возможности, технологии.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 26
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Маркетинговые исследования:задачи, возможности, технологии.
Содержание

Введение
1Маркетинг: сущность, особенности и основные понятия
1.1 Сущность маркетинга и основные принципы
1.2Цели и функции маркетинга
1.3Виды и направления маркетинга
2 Сущность, содержание, основные понятия маркетинга в сфере услуг и туризме
2.1 Сущность и особенности маркетинга сферы услуг
2.2Сущность и содержание маркетинга в туризме
3Исследование современного рынка туристических услуг как одна из первостепенных задач маркетинга
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы

1.Василевская Т.А. Маркетинг. Москва: «Альянс».-2006.-519 с.
2.Головин А.А. .Основы туризма. Москва.: «Ариус».:2004.-207с.
3.Гордон Ян Х. Маркетинг партнерских отношений. СПб.: Питер, 2001.-438 с.
4.Гуляев В.Г., Организация туристической деятельности, М.:2005.-440 с.
5.Гурин С.В. Технологическая фирма: менеджмент и маркетинг. Киев «Илиада».-2005.-394 с.
6.Кеворков В.В. Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии. Москва: «Первый».-2006.-350 с.
7.Кириллова А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. СПб.: «Крот», 2006, 391 с
8.Коробов В.Г. Основы туристического бизнеса. Москва: «ФРИДА».-2003.-318 с.
9.Котлер Ф. Основы маркетинга. Перевед Алиевой Т.К. Москва: «Эксмо».-2006.-419 с.
10.Крылова Г. Д. , Ноздрева Р. Б., Соколова М. И. Ма Показать все
Формула конкурентоспособности: качество + цена + сервис + реклама.
В совершенствовании этих параметров - залог успеха. Уверенность в качестве продукции - важнейшее условие победы. Интересно, что в коммерческом словаре опубликованном в прошлом веке, нет слова "качество товаров". Русские промышленники, ремесленники, купцы потребляли в этих целях такие слова, как "добро", "доброта". Отсюда синоним - качество товара - добрый, добротный.
Максимальное приспособление своей деятельности с потребностям рынка. Постоянное улучшение системы производства и обслуживания, чтобы улучшить производительность, и таким образом снизить издержки, увеличить объем продаж и снизить цены. Для того чтобы предприятие было финансово стабильным, необходимо знание сроков, объемов денежных поступлений и расходов. Это д Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу